ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА / ИДЕИ

18:37:00

               Здравствуйте!
               Перед тем, как начать этот пост, я хочу извиниться за долгое отсутствие. Я пытаюсь найти себе оправдание в стиле "у меня совсем нет времени", но что-то мне подсказывает, что раньше мои дни были ровно настолько же загруженными, а я умудрялась публиковать по 3 поста в неделю. Поэтому не буду оправдываться. Я просто сбилась с графика выхода постов, после чего возобновить его оказалось очень и очень не просто. Именно по этой причине я хочу дать небольшой совет блогерам: если вы действительно хотите серьезно заниматься блогом, никогда, пожалуйста, никогда не отступайте от своего графика без весомой на то причины, иначе вы увидите, насколько тяжело вернуться к привычному темпу работы после пропущенных 2-3 постов. 

                 Думаю, с лирическим отступлением мы закончили и можем перейти к основной части этого поста :)  Когда-то я уже говорила о том, что планирую полностью изменить свое рабочее место, ведь именно здесь проходит большая часть творческого процесса: здесь я делаю домашние задания (которые очень часто подразумевают творчество), пишу посты, заполняю ежедневник, рисую. И чтобы мне было приятно проводить время, сидя за столом, я хочу сделать свое рабочее место максимально удобным и вдохновляющим. Сейчас у меня есть несколько идей и "правил" по этому поводу, которыми сегодня я поделюсь с вами: 

1. Размеры. Стол должен быть большим. Я довольно аккуратная, но на столе у меня всегда лежит куча всего. Прежде всего здесь абсолютно постоянно лежит мой компьютер, ежедневник, тетрадь по турецкому, книга, которую я читаю на данный момент, и несколько рамок с памятными фотографиями. Также обязательно наличие ящичков, в которые я смогу сложить все свои принадлежности для учебы. 

2. Зелень. Я обожаю природу, поэтому на стол я планирую поставить несколько живых растений с красивых горшках. 

3. Заметки и разные вдохновляющие вещи. На стену за рабочим местом я планирую цеплять разные стикеры с важными делами, расписаниями, дедлайнами и тд. А на сам стол можно поставить ароматические свечи для атмосферы, рамки с вдохновляющими и мотивирующими фразами, разные фигурки, шкатулки и тд. Также я очень хочу купить большую белую букву V (первая буква моего имени). Мне кажется, они сейчас есть у каждого блогера, но это не помешает и мне иметь такую. 

4.Светящиеся гирлянды. Может быть это более зимний вариант, но, мне кажется, что в любое время года это будет смотреться мило, а главное - будет вдохновлять работать над постами и домашним заданием, в моем случае. Кстати, я люблю лишь гирлянды с крупными белыми лампочками, а не маленькими и разноцветными.

5. Цвет и стиль. Это очень принципиально для меня. Стол должен быть либо белым, либо цвета дерева, а все рабочее место выполнено в стиле модерн иле же минимализм.  

          И напоследок предлагаю вам несколько вариантов организации рабочего места, которые нравятся мне больше всего. Дайте мне знать, какой вариант вам понравился больше всего :)













Love,
Valeria

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Правильные советы :) У меня тоже очень-очень много всего лежит на столе, потому что всё должно быть под рукой. От себя бы ещё добавила мудборд для вдохновения и какие-нибудь корзинки для мелочей. Картинки нравятся все, очень хотела бы себе такое рабочее место.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, совсем забыла о корзинках для мелочей)Очень интересная идея, но у меня с ней могут быть проблемы, так как мой кот любит сбрасывать все со стола и разносить по всему дому :)

      И я хочу что-то подобное) Все в наших руках!

      Удалить
  2. Уже планирую какой будет моя собственная квартира) Мечтаю о минимализме и творческом бардаке)) Обязательно должны быть всякие красивые картины и плакаты возле рабочего места ))

    http://vladabush.blogspot.com/2016/04/short-fur-coat.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше всего люблю минимализм)

      Удалить