TAKE ME TO ISTANBUL, PLEASE

20:00:00

        

         Пока  я сижу в ресторане, пью вторую кружку какао и жду подругу, решила рассказать вам об одном из моих пристрастий. Я обожаю путешествовать. Не представляю свою жизнь без этого. Да и вообще возможна ли без этого жизнь? Просидеть всю свою жизнь на одном месте и не увидеть хотя бы маленький кусочек мира – это ужасно. Я всегда завидовала белой завистью людям, которые объездили практически весь мир. 
          И вот сейчас , сидя в ресторане, я планирую свое следующее путешествие. Турция… Одно из моих самых заветных желаний. Если бы меня спросили о том, в каком месте я хотела бы сейчас оказаться, я без колебаний ответила бы : «В Стамбуле». Я не могу точно ответить, когда произошел тот переломный момент, после которого я четко сказала себе "Я обязана побывать в этом городе. Я хочу обойти каждый его уголок, познакомиться с людьми и пожить там некоторое время". Мне кажется, будто это всегда было во мне, тихонько спало, выжидая момента, чтобы вырваться наружу. И когда это произошло, все кажется мне настолько естественным, так и хочется спросить : "А разве может быть по-другому?" Эта мечта дает мне стимул действовать, а не сидеть на попе без дела. Колорит этого города манит меня уже давно. К сожалению, пока у меня не было возможности побывать там. Надеюсь исправить ситуацию этим лето. Ведь мечты сбываются, помните об этом!  

P.S.: Если вы прочти этот пост, и если вы читали мои предыдущие посты, то, наверняка, знаете, что такого рода публикации совсем не типичны для моего блога. Я люблю писать полезные, мотивирующие посты немаленького размера. Но совсем недавно я с горечью осознала, что за всеми этими "советами" мой блог превратился в некий интернет-журнал, который скрывает мое "я", меня настоящую, чего мне очень не хотелось бы. 
Поэтому теперь я нуждаюсь в вашей помощи. Пожалуйста, дайте мне знать, интересны ли вам такие посты, как сегодняшний? Простые мысли на счет какой-то темы, личные наблюдения, так сказать, "разговорные посты", которые, как мне кажется, создают эффект "присутствия". Раньше подобные вещи я публиковала на тамблере, который забросила после того, как серьезно занялась этим блогом. Может быть имеет смысл возобновить его и разделять посты по блогам? Или публиковать все здесь?  Буду очень рада прочесть ваше мнение, ведь все, что публикуется в блоге, я пишу лишь для вас :)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень понравился пост!
    Ты права, мотивация мотивацией, а иногда хочется поближе познакомиться с автором этого прекрасного блога!
    Я лично буду с удовольствием читать такие посты!

    inspirationbyksenija.bolgspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :)
      Для меня такие комментарии очень важны)

      Удалить
  2. Пиши сюда, такие посты тоже очень полезны! Я думаю, многим читателям интересно узнать тебя как человека)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить