SUNDAY INSPIRATION | +10 НОВЫХ ФАКТОВ ОБО МНЕ: МУЛЬТФИЛЬМЫ, ПИАР ПОСТОВ, ЧТО Я СЕЙЧАС ЧИТАЮ

17:40:00

              Здравствуйте!)
              Сегодня я продолжаю воскресную рубрику "Sunday Inspiration". Для тех, кто не читал предыдущий пост, объясняю: эта рубрика объединяет все, что не вписывается в рамки других рубрик моего блога. "Сборная солянка", двумя словами :) И сегодня я представляю вашему вниманию "10 новых фактов обо мне", как продолжение поста двухмесячной давности с похожим названием. 

               Итак, поехали :) 


1. Я ужасно боюсь пауков и всех насекомых. Но при этом моя рука ни за что не поднимется ни на одного представителя  этого рода. Однажды летней ночью, я 1,5 часа  потратила на то, чтобы выпустить на улицу жука, который залетел ко мне в комнату, не навредив ему при этом. Не могу описать, насколько сильно у меня тряслись руки, и как быстро билось сердце. Но просто прихлопнуть тряпкой этого жучка было не в моих силах. 
2. Я не могу ловить рыбу и смотреть на то, как кто-то ее ловит, потому что мне ее жаль. Да-да, еще одна моя странность. Я могу спокойно есть рыбу, но видеть, как она мучается в ведре, не могу. Помню, как в детстве в Карпатах я просто рыдала, когда папа ловил форель. 

3. Я очень люблю читать комментарии к своим постам. Безумно благодарна каждому, кто читает мой блог и высказывает свое мнение на счет этого. Ведь даже один оставленный комментарий означает, что я делаю все не зря.
Кстати, я всегда перехожу по ссылкам, которые вы оставляете, и с радостью читаю ваши блоги :)

4. Мне почти 20 лет, а я все еще обожаю мультфильмы про Барби. Мои любимые - это "Барби: принцесса и нищенка", "Барби и 12 танцующих принцесс", и "Барби и дракон". 
Мне кажется, человек никогда не бывает слишком взрослым для таких добрых мультфильмов :)

5.  Продолжая тему мультфильмов, я ужасно хочу в Диснейленд. Проблема человечества в том, что люди слишком быстро взрослеют и перестают быть детьми в душе, как мне кажется. 

6. Книга, которую я сейчас читаю, - это "Есть, молиться любить" Элизабер Гилберт. С ней у меня связанна длинная история. Дело в том, что еще несколько лет назад, когда это произведение стояло на полках бестселлеров в каждом магазине, мне советовала его прочесть подруга. Но я отнеслась к этому скептически, так как все, кому не лень, говорили об этой книге. Но не была бы это я, если бы острое желание прочесть этот роман не пришло ко мне именно сейчас, когда достать его уже не так-то и просто. В общем, с горем пополам я смогла найти "Есть, молиться, любить" в одном из книжных города. И, скажу честно, я в восторге. Думаю, сюжет рассказывать никому не нужно? :) Я лишь посоветую вам не пожалеть времени и прочесть это замечательное произведение. 

7. Я постоянно "пиарю" свои новые посты в группах в вк и на портале Hello blogger, и не стесняюсь говорить об этом. Ведь все мы, блогеры, пишем прежде всего для людей и стремимся, чтобы наши посты нашли отклик у аудитории. 

8. Мне кажется, лично для меня врачи должны придумать болезнь под названием "книжный шоппоголизм". Я правда стараюсь обходить все книжные магазины десятой дорогой, убеждаю себя, что мне ничего не нужно, ведь на полках и так гора непрочитанных книг, но все тщетно: я покупаю новые книги гораздо чаще, чем читаю их. 

 9. Я хочу открыть кофейню, в которой целая стена будет занята стеллажами с книгами на разных языках. Посетители смогут читать книги за чашечкой ароматного кофе с вкусным капкейком. Все смогут общаться между собой, находить единомышленников, приносить какие-то свои книги и делиться  ими с другими. Вот такая вот идиллия :)

 10. Я, кажется, единственная, кто не пищал от восторга, что Ленардо ди Каприо наконец-то получил Оскар. Помню первый учебный день после церемонии: не успела я зайти в университет, как все вокруг уже только и говорили о том, что Лео получил долгожданный Оскар. А моя подруга до сих пор не может смириться с тем, что я не особо люблю этого актера, поэтому каждый раз, когда я об этом говорю, она удивленно распахивает глаза и спрашивает: "Как? Не любишь?". 

 На этом я с вами прощаюсь :)
Хорошего вечера и удачной недели, друзья! 
Love,
Valeria

You Might Also Like

17 коммент.

  1. У нас много общего:) А Гилберт мне очень понравилась - заставила переосмыслить некоторые ценности.

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не дочитала книгу, но уже очень многое взяла для себя)

      Удалить
  2. Я тоже в детстве проводила каждое лето в Карпатах :) Но мы руками ловили форель и бежали с ней домой)) люблю рыбку!
    И этим летом я осуществила одну свою мечту, а точнее несколько, но одна из них - побывать в Диснейленде! Да, я там была, провели мы там весь день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю Карпаты!)
      Ой, очень рада за вас! Надеюсь, и я скоро там побываю :)

      Удалить
    2. Ко мне на ТЫ! :) Я уверена, что Вы тоже там побываете!))

      Удалить
    3. Тогда ко мне тоже :)
      По-скорее бы) Это одно из первых мест, которое я хочу посетить, когда будет время)
      А в каком именно Диснейленде ты была?

      Удалить
    4. Хорошо! :)
      Диснейленд у нас был Французский.

      Удалить
    5. Интересное место, но очередииии... просто дикие!!!
      У меня на страничке есть мини отчет, если интересно заходи (можно найти по ссылке Франция)

      Удалить
    6. Про очереди слышала)
      Обязательно прочту!)

      Удалить
    7. Будет интересно прочесть твое мнение))

      Удалить
  3. У нас очень много общего :) Я бы тоже хотела открыть маленькую уютную кофейню, чтобы все приходящие знали меня, чтобы, когда они забегали перед работой, я желала им хорошего дня.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, не первый раз говорю тебе, но у тебя очень классный блог:) Стильно, ничего лишнего, а главное - интересные записи, вдохновляют:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Читая такие комментарии, понимаю, что делаю все не зря)

      Удалить
  5. В пиаре блогов нет ничего плохого на мой взгляд, а потому бан всегда очень обидный(((
    Ну,а насчет Лео - я одна из тех,кто пищал от восторга, но о вкусах не спорят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, абсолютно ничего плохого нет :)
      Конечно, на вкус и цвет)

      Удалить