КАК МОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ НА ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ?

18:45:00

           

              Привет, мои хорошие!
              Сегодня я бы хотела затронуть тему спорта, а точнее мотивации на занятия спортом. Я часто слышу от знакомых девушек фразу "мне не нравится моя фигура, я хочу ходить в спортзал, но при этом мне лень". О том, как бороться с ленью, я вам не подскажу (мне бы кто-то подсказал), но с радостью расскажу, какие моменты и факторы дают мне силы дотянуть себя до тренажерного зала:


1. Начнем с обратного: результат. Помню, как сильно я радовалась, когда увидела у себя первые признаки бицепса. В тот момент мне хотелось тут же бежать в зал и заниматься без перерыва еще несколько часов. 
Поэтому, как бы сложно не было, ни за что не останавливайтесь на пол пути! Я уверенна, что вы сможете преодолеть себя и также, как и я, будете наслаждаться результатом от тренировок. 
(Кстати, слишком накаченные женские тела мне не нравятся, но и нетронутые спортом фигуры - тоже. Поэтому я занимаюсь без фанатизма.) 
Также мне очень нравится ощущать легкую боль в мышцах после тренировок. Как сказала моя подруга : "Это так круто, когда ты можешь контролировать свое тело. Так ты чувствуешь себя человеком, а не какой-то бесформенной субстанцией". 


2. Музыка. Я всегда слушаю музыку, когда бегаю на дорожке. Перед тренировкой я тщательно выбираю новые песни и сохраняю их в телефон. Поэтому я буквально мечтаю о том, чтобы оказаться на дорожке и наконец послушать их все. 
Также вы можете смотреть любимый сериал или ютуб канал во время бега, слушать аудиокниги и тд. Просто выберите то, что вам нравится, и, что может скрасить не совсем веселое времяпровождение.

 3. Если вы по какой-то причине не хотите заниматься сами, ходите в спортзал с подругой. Главное - не превратить занятие спортом в простую болтовню и страдание фигней. Если же вы действительно будете усердно заниматься, то компания подруги вам только поможет. Меня, к примеру, очень мотивируют такие совместные занятия, и я всегда говорю себе: "если она сделала это упражнение 30 раз, то и я смогу не меньше". Ну и так будет совсем не скучно в раздевалке перед занятиями и после них. 

4. Меня мотивируют "спортивные" фотографии любимых актеров и исполнителей в инстаграме. А вот обычные фото с шикарными телами в пабликах в вк и тд абсолютно никак на меня не действуют. Может быть все дело в том, что любимый актер, пусть даже лично вы никогда не встречались, все таки намного ближе, чем какой-то непонятный человек, какая бы шикарная фигура у него не была. 

5. Выберите спортзал, который будет удовлетворять самые разные ваши требования, так у вас будет больше желание посещать его. Еще большой плюс, если зал будет находиться недалеко от вашего дома, и вам не нужно будет каждый раз заставлять себя ехать на тренировку в другой конец города. Лучше всего, если вы сможете ходить туда пешком, наслаждаясь при этом свежим воздухом и слушая музыку. 

6. Купите себе красивую спортивную форму. Конечно, это далеко не главная вещь в спорте, но согласитесь, куда приятнее заниматься в одежде, которая нравится вам внешне. Также очень важно, чтобы форма была удобной, особенно это касается обуви. Лучше отложить деньги и купить качественные кроссовки, чем мучиться и потеть в обуви, в которой вам не комфортно. 


Это все, чем я хотела сегодня с вами поделиться. Помните, все, абсолютно все, в ваших руках! 
Love,
Valeria 

You Might Also Like

0 коммент.