КАК РАСПОРЯЖАТЬСЯ ВРЕМЕНЕМ С УМОМ

17:00:00

       
            Здравствуйте, мои хорошие!
            Проблема недостатка времени незнакома, наверное, лишь деткам дошкольного возраста, хотя порой даже им мало часов в сутках для игор, мультфильмов и прочих детских радостей.
        Признаюсь, у меня есть очень странная черта: я люблю планировать свои дни так, чтобы они были максимально загруженными. Парадокс, но, к примеру, если в один день мне нужно будет сделать лишь одно дело, то существует 90% вероятность того, что и это одно-единственное дело я не выполню. А вот если у меня тысяча и один план на день, то, скорее всего, все они будут исполнены. Наверное, меня мотивирует осознание того, что я "супер занятой человек".
        Как вы понимаете, из-за этого "пунктика" я должна уметь как можно правильнее и эффективнее планировать свое время, чтобы успевать все. И, конечно же, встречи с друзьями, чтение книг, просмотр интересных сериалов и просто вещи для души никто не отменял. Поэтому за долгое время у меня успели выработаться некоторые правила на счет того, как же правильно распоряжаться своим временем, чтобы не откладывать кучу дел с дня на день и спать больше, чем 3-4 часа в сутки. Сегодня я хочу поделиться этими правилами-советами с вами :)

1. Записывайте все дела в ежедневник. 
Я не перестаю это повторять. У меня замечательная память, но без ежедневника я не выполняла бы и половины тех дел, которые выполняю за день. Выделите немного времени в воскресенье, запишите все уже известные дела на следующую неделю, проанализируйте все, переместите некоторые дела из загруженных дней на менее загруженные, сбалансировав при этом свою занятость.
Пост о том, как я веду ежедневник, вы можете прочесть здесь


2. Делайте несколько дел одновременно. 
Здесь многие не согласятся со мной и забросают тапками. Я считаю, что вполне реально заниматься несколькими делами одновременно, если только это не вредит качеству выполнения ни одного из них. Например, недавно я поняла, что во время кардиотренировок в зале вместо музыки я могу слушать лекции и аудиокниги по учебе и не только. На перерывах между парами могу работать над постами, а в салоне на маникюре читать книгу. 

3. Не откладывайте ничего (в рамках возможного) на завтра.
Банально, но факт. Порой мы откладываем какие-то важные задания на следующий день из-за лени или желания провести время "повеселее". Но однажды наступит момент, когда все отложенные дела дадут о себе знать, и тогда уж точно будет не до веселья. Добрая фея не придет и не сделает все за вас. Все ваши дела - это лишь ваши дела. 

4. "Помните, почему вы начали это". 
На такую фразу я наткнулась недавно. Это не совет по планированию времени в традиционном виде, а просто хороший пинок под зад. Когда у вас слишком много дел, и желание забить на все и лечь спать преследует вас, вспомните из-за чего вы начали все это, какие у вас были цели и стремления, и не позвольте лени разрушить все.


 
5. Делайте некоторые вещи заранее.  
Если вы знаете, что завтра у вас не будет времени, допустим, сделать домашнее задание на послезавтра, сделайте его сегодня. Это касается любых дел. Это позволит вам не спешить, сделать все качественно и не волноваться о том, что можете что-то не успеть. 

6. Откажитесь от бесполезного времяпровождения. 
Перестаньте читать аски незнакомых вам людей, обсуждать чей-то стиль, поведение, не тратьте слишком много времени на макияж по утрам, не проводите бесцельно время за компьютером, обновляя разные социальные сети. Посвятите это время себе, саморазвитию, своей семье, друзьям, хобби. Порой мы проводим в интернете по несколько часов в день, а потом ночью, вместо того, чтобы спать, пытаемся как можно быстрее сделать все, что не сделали за день. 


          Это все, чем я хотела сегодня с вами поделиться. Надеюсь, мои советы будут для вас полезными :) 

Love,
Valeria



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень полезно и интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравился пост :)

      Удалить
  2. Сложно не согласиться особенно с шестым пунктом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда) Думаю, за каждым из нас есть такой "грешок" :)

      Удалить
  3. Отличный план, но насчет лекций на тренировке - разве реально что -то запомнить во время фитнеса?
    Пропали комментарии Google+ или вы просто в поиске новой более удобной платформ для комментариев в блоге? Вам сюда!
    http://elpise.blogspot.com/2016/03/kak-ustanovit-disqus-v-blog.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь все индивидуально) Мне удобно)

      Удалить
  4. Вроде бы все так просто, основные тезисы уже ранее где-то звучали, но в тоже время у меня появилось ощущение новизны и желания (захватить мир) начать все адекватно планировать, а не сидеть по несколько часов в инстаграм залипая на Корги и фотографии с модных показов.

    P.S. Оформление блога прекрасное, ничего лишнего, но и не пусто.

    http://dianasway.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой чудесный комментарий! Даже не представляете, как мне приятно читать подобное :)

      Удалить