ТОП-5 МЕСТ, КОТОРЫЕ Я МЕЧТАЮ ПОСЕТИТЬ | МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О ПОПУЛЯРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОРОДАХ

18:12:00

             Здравствуйте!
             Прежде всего хочу обратить ваше внимание на предыдущий пост , если вы еще не читали его. Дело в том, что я, как никогда, нуждаюсь в вашем мнении о том, что делать с такого рода постами :) Буду безумно благодарна за каждый комментарий и совет!
             А сегодня я хочу поделиться с вами сокровенным - списком мест, в которых я мечтаю побывать. И хоть я отношусь к тем людям, которые предпочитают не витать в облаках, а делать что-то для осуществления желаний, думаю, ничего плохого не случится, если сегодня я расскажу вам о своих самых главных "хочу" :
) И чтобы этот пост не стал простым скучным списком, я расскажу вам по несколько интересных и малоизвестных фактов о каждом из мест, которые я нашла специально для этого поста. И кстати, мне очень нравится, что я развиваюсь, когда работаю над новыми публикациями, и потом передаю свои только что приобретенные знания вам :)  
P.S.: буду рада, если и вы расскажите мне о тех местах, которые хотите посетить, в комментариях. 



1. Стамбул, Турция 
Тем, кто читает мой блог постоянно, наверняка, уже надоели мои вечные упоминания о Стамбуле, но ничего не поделаешь - этот город первый в моем списке. Иногда у меня такое чувство, что кто-то из моих предков был турком, раз меня тянет туда, как магнитом.
Все знают, что Стамбул - культурная столица Турции (кстати, многие мои знакомые очень удивляются, когда я говорю им, что настоящая столица -Анкара), но мало кто знает, что:
- Стамбул - единственный город в мире, который расположен одновременно в Европе и в Азии. 
-
Только в Стамбуле есть одновременно два крупнейших храма, принадлежащих к разным религиям. Это православная церковь Святой Софии и исламская Голубая мечеть. Причем, они расположены максимально близко друг к другу.

- Стамбульское метро, сооруженное в 1875 году, занимает третье место по старшинству после лондонского и нью-йоркского.
- Во времена Османской империи в Стамбуле существовало 1400 общественных туалетов. Примечательно то, что в то время туалетов не было даже во французских дворцах.
- Самым высоким зданием между Дубаем и Франкфуртом считается небоскрёб Куле, расположенный в стамбульском районе Левент, его высота составляет 181 метр.
- Стамбул - один из крупнейших мировых городов, его население достигает 13 миллионов человек.




2. Каппадокия, Турция.
Продолжаем тему Турции. Каппадокия - это место, которое славится созданными природой каменными столбами, пещерами, целыми храмами, выбитыми в скалах, ранчо, а также огромными подземными городами, которые объединяются при помощи тоннелей. Необычайно красивое и уникальное место.
- Каппадокия в переводе означает "Страна прекрасных лошадей". По-моему, очень красноречивое название.
- Жители Каппадокии до сих пор живут в скалах.
- Одни из самых ранних христианских храмов находились в Каппадокии. Они располагались прямо в пещерах на скалах.
- В Каппадокии на месте древних поселений в скалах сегодня располагаются отели.
- Одним из главных развлечений туристов являются полеты на огромных воздушных шарах. 


 3. Прованс, Франция.
Я отношусь к числу тех людей, кто не мечтает побывать в Париже. Конечно, я не против и такого путешествия, но меня всегда привлекала "сельская жизнь" Франции. Мне кажется, это такое умиротворение и спокойствие, что можно сойти с ума от счастья, в хорошем смысле этого слова, конечно же :) Когда я вижу Прованс на фото, у меня буквально захватывает дух. (Надеюсь, и с вами произойдет то же самое, когда вы посмотрите на фото, которые я для вас выбрала)
- В Провансе есть свой язык. Провансальский язык – один из древних языков южной Франции, которые дали этому региону имя "Лангедок", что означает "язык ок". "Ок" – это провансальская форма слова "да", которая на севере (и в современном французском языке) звучит как "уи".
- Именно на провансальском языке возникла европейская любовная поэзия.
- Французский национальный гимн называется "Марсельеза" по имени провансальского города, одного из крупнейших портов Европы.
- Прованс выходит к Средиземному морю полосой земли, которая называется Лазурным Берегом.
- Зимой и ранней весной в Провансе дует мистраль – ветер со Средиземного моря. Он пронизывает до костей и нередко достигает скорости сто километров в час.



 4. Монтре, Швейцария.
Меня всегда манили вода и горы, а Монтре со своими живописными пейзажами - это прекрасно, как по мне. 
- До середины 20 века Монтре был маленькой винодельческой деревушкой. Сейчас это в город с 23 тысячным населением, куда стали приезжать на отдых и лечение не просто богатые люди, а аристократические и даже коронованные особы.
- Монтре считается местом, где собираются в своем кругу творческая богема: литераторы, художники и артисты. Здесь жили Петр Ильич Чайковский, Лев Толстой, Игорь Стравинский. Писатель Владимир Набоков проживал в Монтре 16 лет до своей смерти в 1977 г. Памятник Набокову установлен напротив отеля Монтре Палас, где Набоков снимал весь этаж.
- На окраине Монтре находится самая посещаемая достопримечательность Швейцарии - Шильонский замок.  
- Города-соседи Монтре также очень интересны: в городе Рош находится музей Органа, в Эглье - Музей вина и соли, в Лозанне - римский амфитеатр. Также рядом с Монтре находятся аквапарк, самый большой лабиринт, парк Железной дороги в миниатюре, детский парк Сигнал де Бужи.
- Ежегодно здесь проводится джазовый фестиваль. 


 5. Амстердам, Нидерланды  
Я не знаю, почему этот город является одним из первых в моем списке (в нем около 50 мест, из которых я рассказываю вам лишь о пяти), но что-то мне подсказывает, что это прекраснейший город. Мне удалось найти столько интересных и странных фактов об Амстердаме, что мне еще больше хочется увидеть, как и чем живет этот город в реальной жизни.
-
Голландцы, особенно жители столицы, являются самой высокой нацией в Европе, а в мире по росту занимают второе место! Высота среднего мужчины составляет более 180 см, а рост среднестатистической женщины составляет от 175 см до 200 см! 

- Амстердам имеет один из самых известных районов Красных Фонарей в мире с более чем 500 окон проституции. Ежегодно в Амстердам прибывает около 1000 новых проституток, а общее количество женщин легкого поведения не превышает 8000. В квартале Красных Фонарей запрещено фотографироваться. Интересный факт, что проституция облагается налогом, как и другие профессии.
- В специальных заведениях - "кофешопах" - можно абсолютно легально приобрести до 5 грамм марихуаны.
- Интересен тот факт, что официально курение табака в общественных местах запрещено, но при этом на марихуану и гашиш этот запрет не распространяется.
- Несмотря на легализацию легких наркотиков, Амстердам является одним из самых безопасных городов Европы.
- Амстердам часто сравнивают с Венецией, но немногие знают что каналов и мостов здесь значительно больше. Столица Нидерландов расположена на 4 метра ниже уровня моря - в этом городе насчитывается порядка 1200 мостов, более 150 каналов и около 90 островов. Город целиком построен на огромных сваях, вбитых в землю под толщей воды.



        На этом я закончу свой пост, так как он и так уже получился немаленьким. Но, если вам будет интересно, я могу сделать продолжение этого поста с новыми местами и интересными фактами о них :)
Love,
Valeria  

 





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Из твоего списка была только в Провансе. Мммм!!!! Лавандовые поля! И вообще вся Франция красивая. Но мне больше всего к душе была Нормандия.
    А вообще я много где хочу побывать (везде!!!) Готовлю посты, надеюсь скоро опубликую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела бы посмотреть весь мир!) Не представляю свою жизнь без путешествий)

      Удалить
  2. Я тоже мечтаю о Стамбуле, но из-за всей этой политики мечта отодвигается... Боюсь теперь в ребенком ехать, пока все не уладится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боюсь :(
      Дай Бог, в скором времени мы исполним свою мечту! :)

      Удалить