11 ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА: ФОТОГРАФИЯ, МУЗЫКА, ПУТЕШЕСТВИЯ, СТИЛЬ ЖИЗНИ

14:03:00


             Здравствуйте! 
             Прежде всего хочу поздравить всех девушек с этим прекрасным весенним праздником - 8 марта! Всегда улыбайтесь, радуйтесь жизни, любите и будьте любимы :)

             А теперь можно перейти непосредственно к теме поста. Сегодня я хочу поделиться с вами теми приложениями для телефона, которые я использую, чтобы чуть-чуть облегчить себе жизнь. Поэтому смотрите и скачивайте себе :)

           
Музыка. 
1. Tuneln Radio. 
Приложение, которое содержит в себе доступ ко всем (наверное) радиостанциям мира. То есть, находясь дома, вы можете без проблем слушать прямые трансляции, к примеру, из Австралии. Я постоянно использую это приложение в машине, так как это намного удобнее, чем стандартное автомобильное радио, а главное - здесь нет помех.
Угадайте, какие радиостанции я слушаю чаще всего? Правильно, турецкие. 

2. Shazam.
Если кто-то еще не в курсе, расскажу: когда вы слышите песню, которая вам безумно нравится, но при этом вы не знаете ее название - включайте это приложение, нажимайте на кнопку, и Shazam тут же найдет вам то, что вы ищите: имя исполнителя и название композиции. 

Путешествия. 
3. Airbnb. 

Мобильное приложение одноименного портала. Если вы собираетесь в путешествие, это ваша палочка-выручалочка. Здесь вы найдете множество квартир на любой вкус и кошелек. 
Ну а если вы и не собираетесь в путешествие (как я), то может быть вам будет интересно посмотреть интерьеры апартаментов в разных городах мира. Я обожаю этим заниматься :) 


Учеба. 
4. Memrise. 

Я рассказывала о портале Memrise в посте об онлайн-ресурсах для самообразования. 

Это его мобильная версия. Портал направлен на изучение иностранных языков, с его помощью я пополняю свой словарный запас турецкого и английского.
Мобильное приложение я открыла для себя совсем недавно, и оно оказалось гораздо удобнее компьютерной версии. Теперь я учу слова буквально везде, так как это очень затягивает. (Надеюсь это не звучит, как реклама :))

5. iStudiez.
В этом приложение вы можете записывать свое расписание, домашние задания, модули, экзамены, дедлайны, номера аудиторий, имена преподавателей, оценки и все, что касается учебы. На самом деле, очень удобное приложение, но требует некоторого времени для того, чтобы с ним разобраться. 
Спорт. 
6. 7 Minute Workout.

Для тех, кто любит заниматься спортом (и для тех, кто хочет полюбить). Суть приложения в том, что вы должны уделять физическим упражнениям хотя бы 7 минут каждый день (оно постоянно напоминает вам об этом).  Внутри приложения содержатся короткие видео и рекомендации по выполнению каждого упражнения. Вы будете делать все вместе с "тренером" на экране вашего телефона, что послужит дополнительной мотивацией. Раньше я очень любила заниматься вместе с 7 Minute Workout, но так как сейчас я провожу по 2,5 часа в спортзале 3 раза в неделю, мне это больше не нужно. 

7. Steps.
Это приложение меряет количество шагов, которые вы сделали, и количество километров, которые преодолели, даже в офлайн режиме, что очень удобно.  

Lifestyle. 
8. Вкино.

Узнавайте о прокате новых фильмов и бронируйте или покупайте билеты прямо из телефона с помощью этого приложения. 

9. Evernote. 
Хорошая альтернатива ежедневнику - блокнот со всеми вашими записями прямо в телефоне. Вы можете сохранять заметки, картинки и фото, записывать задания, списки покупок и многое другое с помощью этого приложения. 
10. Wifi map.
Карта общедоступных вайфаев и паролей к ним в одном приложении.  
Фотография. 
11. VSCO.

Лучшее приложение для обработки фото. Когда я увлекалась инстаграмом, скачивала миллион разных программ для обработки, но не нашла ничего лучше VSCO. 

На этом все :) 
Очень надеюсь, что этот пост был для вас полезным. 


Love,
Valeria

You Might Also Like

2 коммент.

  1. То чувство,когда 7 из них ты испольуешь!))

    http://vladabush.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезные приложения, значительно упрощают жизнь))

    ОтветитьУдалить