YouTube каналы, которые вдохновляют: путешествия, книги, саморазвитие

15:40:00

    
         Здравствуйте!
        Надеюсь, вы любите смотреть разных видеоблогеров, так как этот пост будет посвящен именно им. Помню, в 15-16 лет я просто с ума сходила по ютубу, пересмотрела кучу видео и даже сама хотела стать видеоблогером (не только я, ведь правда?). Кстати, тогда я все таки осуществила свою "мини-мечту" и сняла 2 видео. Как сегодня помню, что это было видео "Что в моей сумке", которое набрало больше 1000 просмотров (для меня это было шоком), и Влог о моей повседневной жизни. Сейчас, конечно, я отношусь к этому всему спокойнее и понимаю, что писать мне удается лучше, чем снимать.  Но я все же рада, что попробовала себя и в этой сфере. 

       Теперь, когда мне больше не 15, и свободного времени у меня не так много, я люблю смотреть лишь те каналы, которые вдохновляют меня и мотивируют. Нередко именно после просмотра видео я сажусь за написание новых постов. 
       Сегодня я хочу поделиться с вами этой огромной порцией вдохновения, которую дает мне ютуб. 

1. Ruslana Gee.

   Руслана живет и учится в Стамбуле, что интересно мне само по себе. Я обожаю ее влоги из путешествий, и даже такие видео, как "Фавориты", "Покупки" и тд (которые обычно не являются для меня очень уж интересными) я смотрю с огромным удовольствием из-за потрясающего качества съемки и грамотного монтажа. Кстати, это неудивительно, ведь Руслана учится на режиссера.  


2. PolinaBrz. 

 На канале Полины много DIY-видео, разных идей (например, "10 идей подарков", "10 идей, чем заняться на каникулах"), советов ("Где искать вдохновение", "Как раскрутить инстаграм") , "Собирайся со мной", "Мое утро" и тд, но особую ценность для меня представляют видео о самообразовании, учебе и книгах. Видно, что Полина очень образованный и начитанный человек, поэтому именно ее канал мотивирует меня работать над собой. 

3. Anastacia Kay.  

 Канал Анастасии - это просто поток мотивации, серьезно. Практически каждое ее видео посвящено саморазвитию и самообразованию, а после просмотра хочется тут же бежать работать над собой. "Многозадачность Q&A: устал не начав, отвлекающие мысли и другие проблемы концентрации", "Как я веду ежедневник", "Как организовать свое утро", "Планирование: от целей на год до заданий на день", "Как читать учебники" и многое-многое другое. 

4. Peake-week Papers.

 Я безумно люблю смотреть книгоблогеров, то есть людей, у которых все видео посвящены лишь книгам. А так как я "книжный шопоголик и маньяк", для меня не может быть ничего лучше.  На самом деле у меня большой список любимчиков, но выбрала я именно эту девушку, так как, если у других блогеров я смотрю видео очень выборочно, то здесь мне нравится практически все. Наверное, это из-за того, что у нас схожий литературный вкус. 

5. Valery Dolgova. 

 Видео Валерии в основном о моде и красоте. И я поняла, что и такие видео могут мне нравится, все зависит от подачи. Но моя самая любимая рубрика на канале - это "ТОП 10 вдохновляющих вещей".  А качество съемки не может не радовать :)
Кстати, именно лайфстайл блоги и каналы нравятся мне больше всего. Канал Валерии - один из них. 

На этом все. Если вам понравится такого рода пост, я бы хотела сделать рубрику об интересных ютуб каналах и блогах, если не постоянной, то хотя бы периодичной :) 

Love,
Valeria


 
 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. я тоже всех этих девушек смотрю! невероятно вдохновляют :)
    если ты "книжный маньяк":), то могу посоветовать ещё один канал: https://www.youtube.com/channel/UCC7E0reSUtQEolCi1rgBG1Q
    Надеюсь, тебе понравится :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже смотрю этот канал :) Но немного реже, так как часто наши вкусы на книги с
      этой девушкой не совпадают)

      Удалить