TAG СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ОБО МНЕ

10:00:00


Здравствуйте!
Если вы хотя бы иногда смотрите ютуб или читаете блоги, то этот TAG вам наверняка знаком. Я решила сделать такой пост, чтобы вы могли больше узнать обо мне. Думаю, мне и самой будет интересно ответить на эти вопросы. 
Постараюсь быть с вами максимально искренней и честной :)
1. Во что ты одета?
Шорты, майка и домашние тапочки.
2. Была ли ты влюблена?
Когда мне было 6 лет, я думала, что влюблена в мальчика из своего класса. А так, нет, не была.
3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
Нет.
4. Твой рост?
155 см :)
5. Твой вес?
40-42 кг.
6. Есть ли татуировка?
Нет, не нравится, как смотрятся тату на женском теле.
7. Есть ли пирсинг?
Только уши проколоты.
8. Любимая звездная пара?
Анджелина Джоли и Брэд Питт, а также Халит Эргенч и Бергюзар Корель. 

9. Любимый сериал?
"Карадай"
10. Любимая группа?
У меня нет любимой группы :) Слушаю то, что нравится, не зацикливаясь на исполнителях.
11. Есть ли кто-нибудь, по кому ты скучаешь?
Да, конечно. Я скучаю по родственникам, которые живут в 1000 км от меня, скучаю по своей лучшей подруге, когда долго не видимся. Еще по коту скучаю, что странно, так как он живет со мной. Но когда я просыпаюсь утром, первым делом начинаю его тискать и целовать, так как мне кажется, что я не видела его целую вечность, а не одну ночь.
12. Любимая песня?
На данный момент их несколько: 
- Океан Ельзи - Мить
- Bergüzar Korel - Yak gel
- Poets of the Fall - Where do we draw the line
13. Сколько тебе лет?
19.
14. Знак зодиака?
Овен.
15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Знаете, говорят, что человека любят не за что-то, а несмотря ни на что. Я согласна с этим. Если я посмотрю на своих друзей, то пойму, что у каждого из них куча недостатков, которые я бы не потерпела в чужих людях. Но когда человек родной, то он родной во всем.
16. Любимая фраза?
Их очень много. Я люблю записывать понравившиеся фразы и цитаты в свой ежедневник. Выберу одну: 
"Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше."
17. Любимый актер?
Не могу выбрать любимого актера. Можно я выберу актрису? Бергюзар Корель. 

18. Любимый цвет?
Черный.
19. Громкая или тихая музыка?
В машине - громкая, а так обычно включаю что-то тихое на фоне, когда работаю над постом, делаю домашнее задание и тд.
20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
Продолжаю делать то, что и делала. Иногда иду на кухню, кушать.
21. Как долго ты принимаешь душ?
Это больная тема :) Минут 20-30 по утрам, и около часа вечером. Иногда мне кажется, что я пол жизни на душ трачу.
22. Как долго ты собираешься по утрам?
Если сильно тороплюсь, могу собраться за 30 минут. А так, мне нужно около часа.
23. Когда нибудь участвовала в драке?
Да, вспомнила, как мы с подругой дрались в 1 классе из-за мальчика из второго вопроса.
24. Что привлекает в людях?
Ответственность, образованность, любовь к людям и миру. Из внешности - глаза в первую очередь.
25. Что не нравится в людях?
Желание казаться кем-то, отсутствие индивидуальности.
26. Причина регистрации на Blogspot?
Blogspot для меня - это пространство для творчества, возможность поделиться с другими чем-то, познакомиться с интересными людьми. На самом деле, блог мне дал очень многое. Да, мне потребовалось много сил и энергии, много нервов, чтобы сделать его таким, какой он есть сейчас. Но, оглядываясь назад, я вижу только хорошие моменты. Могу сказать одно: я счастлива, что я с вами. Счастлива, что много лет назад мне в голову пришла идея создать блог. Я радуюсь каждому вашему комментарию, каждому просмотру. Здесь я по-настоящему счастлива, и это только благодаря вам. Сколько бы я не писала, я не смогу сполна выразить ту любовь и благодарность, которую я испытываю к каждому читателю.
27. Твои страхи?
Если имеется ввиду фобия, то я боюсь высоты.
28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
Ой, я очень эмоциональный человек, могу заплакать из-за любой мелочи, но только не на людях. Поэтому не могу точно ответить на этот вопрос.
29. Последний раз, когда ты говорила, что любишь?
Я говорю это часто, но только самым близким.
30. Значение имени на Blogspot?
Я здесь не очень то соригинальничала. Название моего блога - это мое настоящее имя и кусочек фамилии.
31. Последняя прочитанная книга?
"Книжный вор" - Маркус Зузак. 32. Книга, которую читаешь сейчас? 
"Сентябрьские розы" - Андре Моруа. 

33. Последний сериал, который смотрела?
"Карадай". 
34. Последний человек, с которым ты говорила?
Папа.
35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
По-моему это было что-то по поводу блога.
 36. Любимая еда?
Разные сыры, морепродукты, овощи, фрукты, ягоды, финики, греческий йогурт.
37. Место, которое ты хочешь посетить?
Стамбул. 

38. Последнее место, которое ты посетила?
Свой родной город - Желтые Воды.
39. По кому сходишь с ума?
Я не создаю себе кумиров и идеалов.
40. Когда последний раз целовалась?
Вопрос, наверное, не рассчитан на человека, который никогда не был влюблен :)
41. Когда последний раз оскорбляли?
Я знаю себе цену, поэтому все беспочвенные оскорбления не воспринимаю и не запоминаю.
42. Любимая сладость?
Шоколад с мятой, миндаль в шоколаде.
43. На каких инструментах играешь?
К сожалению, в детстве медведь все таки наступил мне на ухо. Я не играю и не пою.
44. Любимое украшение?
Я не ношу бижутерию, а ювелирные украшения надеваю только по особым случаям. Единственное, что я ношу постоянно - это часы, которые очень редко использую по назначению.
45. Вид спорта, которым ты занималась последний раз?
Пробежка.
46. Последняя песня, которую ты пела?
Bergüzar Korel - Yak gel. Да, я пою песни на турецком языке. 
47. Любимая пикап фраза?
Ахахахах, даже пошутить на эту тему, наверное, не получится :)
48. Используешь ли ты ее?
Соответственно, нет.
49. Последний раз, когда ты с кем-то отрывалась?
Я настолько домосед и не любящий шумные компании человек, что в последний раз это было около года назад. 
50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
Я буду рада, если это сделаете вы :) Так мы сможем по лучше узнать друг друга. 


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Было очень интересно прочесть)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие посты! Мне кажется, они очень сближают...
    http://elenazabaluyeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить