TAG 8 ПРИЧИН КУПИТЬ И/ИЛИ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ

18:52:00

    

     Здравствуйте!
     Тэг "8 причин купить и/или прочитать книгу" (изначально их было 10, но моей фантазии хватило только на 8)  довольно популярный среди книгоблогеров. Хоть я и не отношусь к этой категории, тэг меня очень заинтересовал. Суть в том, что я должна назвать 8 причин, которые сподвигают меня на покупку книги в магазине или же на скачивание ее в электронном формате.
     Итак, поехали :)

1. Обложка и запах 
Очень часто я покупаю книги, ничего о них не зная и не читая аннотацию, если меня заинтересует обложка. Например, "Пену дней" Бориса Виана я купила именно по этой причине. А запах книг - это просто моя слабость, один из самых любимых запахов на земле. 

2. Любимый автор 
Я не задумываясь покупаю все книги любимых авторов. Так, например, были куплены практически все переведенные на русский язык книги Андре Моруа, Эдит Уортон, Фицджеральда, Ремарка и другие

3. Дух Востока
Я люблю книги про восточные страны, их традиции ("Али и Нино" Саида Курбана, "Роксолана" Павла Загребельного и другие). Также меня очень интересует тема религии. А книги, в которых как-либо образом задействован Стамбул, читаются мной буквально на автомате. Я знаю, что Эльчин Сафарли много писал об этом прекрасном городе, в скором времени планирую прочесть его произведения.

4. Готическая литература
Правда немного не в классическом понимании этого выражения. Я люблю книги, в которых присутствуют старинные особняки, навевающие ужас замки, приведения, тайны...А если на фоне всего этого разворачивается еще и любовная история, то сомнений нет, я куплю такую книгу. К сожалению, подобные книги мне встречаются крайне редко, поэтому я буду очень рада, если вы посоветуете мне что-то в таком роде. 

5. Семейные саги
После прочтения "Поющих в терновнике" Коллин Маккалоу, я безумно полюбила этот жанр. Очень интересно читать историю целого поколения определенной семьи. 

6. Экранизированные романы 
Обычно я стараюсь сначала прочесть книгу, а потом уже посмотреть фильм. Но бывает такое, что во время просмотра фильма я и не догадываюсь, что он снят по какой-то книге. В таком случае (если фильм мне понравился) я тут же побегу в магазин искать книгу, которая послужила основой для создания такой прекрасной кинокартины. Так, после просмотра турецкого сериала "Королек - птичка певчая" был куплен одноименный роман Решада Нури Гюнтекина, а под впечатлением от фильма "Есть, молиться, любить" соответствующая книга

7. Советы друзей 
Я доверяю литературному вкусу своих друзей, поэтому когда вижу в магазине книгу, которую они мне советовали, покупаю, не задумываясь.  По совету подруги я прочитала одну из моих самых любимых книг - "Унесенные ветром".

8. Книги, которые читают любимые актеры  
Это немного странная причина, но когда я вижу фото в инстаграме своего любимого актера или актрисы с какой-либо книгой, я тут же записываю ее в список того, что планирую прочесть в ближайшем будущем. 


На этом все :) Надеюсь, что вам нравятся подобного рода тэги. Я буду очень рада, если вы тоже сделаете такой пост. Мне будет интересно прочесть о причинах, которых заставляют вас покупать те или иные книги, не задумываясь. 
  


Love,
Valeria

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Люблю книги :) Зачастую покупаю книжку, на которую прочитаю мельком отзыв, или увижу где-то обложку. Приходя в магазин и видя знакомую книгу не могу оставить ее грустить на полке ;) Так же прислушиваюсь к советам друзей.

    http://irairalifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая ситуация :)
      Вообще в книжном магазине меня трудно остановить, редко ограничиваюсь одной книгой)

      Удалить
  2. Сейчас книга - это удовольствие дорогое. Предпочитаю качать и читать электронные книги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но всегда приятнее держать в руках бумажную книгу

      Удалить