SUNDAY INSPIRATON | "СЕНТЯБРЬСКИЕ РОЗЫ", ИНТЕРЬЕР, СПОРТ, МУЗЫКА

17:03:00


         Здравствуйте! Как ваши дела? Надеюсь, вы хорошо провели выходные :) 
         Вчера, ломая голову над темой этого поста, я поняла, что мне так много хочется вам рассказать и так многим поделиться, но все эти вещи настолько разные, что никак не вяжутся и никогда не свяжутся в одном посте на определенную тему. В свое спасение и оправдание я решила создать рубрику, которая позволит мне собрать в кучу все эти несовместимые вещи. 
И сегодня я с радостью представляю вам рубрику "Sunday Inspiration", в которой я буду рассказывать о чем-то, что порадовало меня (а может быть и не совсем) на этой неделе. Здесь будут книги, фильмы, музыка... (этот список далеко не полный, так как я не ставлю себе никаких рамок в этой рубрике). Мы с вами будем просто болтать на интересные темы, без всяких советов, ссылок и прочего. Я постараюсь публиковать посты "Sunday Inspiration" каждое воскресенье, как своеобразный поток вдохновения для себя и для вас на предстоящую неделю. 

1. "Сентябрьские розы" - Андре Моруа. 
 С творчеством Андре Моруа я познакомилась благодаря его произведению "Письма незнакомке". Тогда я буквально влюбилась в стиль, манеру письма этого автора. Поэтому, увидев на полке в книжном его роман "Сентябрьские розы", да еще и с пометкой "Впервые на русском", я тут же схватила эту книгу. 
Теперь, прочитав ее, могу сказать, что если бы я начала знакомство с творчеством Андре Моруа с этой книги, это знакомство вряд ли бы имело продолжение. В сюжете романа лежит история 60-летнего женатого писателя, который, перестав получать радость от жизни, влюбляется в молоденькую девушку, заставившую его вновь почувствовать себя молодым. К сожалению, данная тематика никогда особо меня не интересовала, я не понимала главного героя на протяжении всей книги. 
Как вы поняли, "Сентябрьские розы" меня немного разочаровали, но я никогда не назову время, потраченное на прочтение этого романа, "потраченным зря". Не смотря на то, что сюжет немного далек от меня, в каждом предложении я наслаждалась прекрасным стилем автора, его проницательностью, знанием человеческой души. 

"Величайшая драма в жизни - это боль, что мы причиняем другим, и никакая самая хитроумная философия не оправдает человека, который терзает любящее его сердце." 


2. Интерьер. 

Я решила немного изменить свой рабочий стол. Мне всегда казалось, что именно это место в комнате должно быть наиболее продумано. Здесь рождаются новые идеи, здесь я работаю над каждым новым постом, делаю домашние задания, поэтому для меня важно, чтобы каждая деталь на рабочем столе вдохновляла и мотивировала меня. 
Я выбрала несколько вариантов, которые понравились мне наиболее, и в скором времени планирую "поиграть в дизайнера интерьера" ;) 



3. Живопись. 
Совсем недавно правое полушарие моего мозга решило активизироваться, и у меня возникло острое желание написать картину. Если вы думаете, что я умею рисовать, вы очень ошибаетесь. Но, так как я всегда рада попробовать что-то новое, я уже успела приобрести акриловые краски, холст и кисти :) 

4. Спорт. 
После долгого перерыва, я наконец то возобновила свои занятия в тренажерном зале. Я обожаю то, как чувствую себя после занятий спортом. В то время, как большинство людей ощущают усталость и желание отдохнуть, меня настигает такой огромный прилив сил и энергии, что я понятия не имею, как и на что его использовать. 
А что вы чувствуете после тренировок? :)



 5. Музыка.
И напоследок я хотела бы поделиться с вами песнями, которые я слушаю в последние дни постоянно и которые  дарят мне ощущение спокойствия, уюта, мотивируют на новые свершения. 
 


Love,
Valeria

You Might Also Like

2 коммент.