ПЛАНИРУЙ СО МНОЙ / ЗАПОЛНЯЕМ ЕЖЕДНЕВНИК ВМЕСТЕ

16:14:00

      Здравствуйте!
      В посте об организации ежедневника я рассказывала насколько важно для меня распределять свое время, записывая все, что нужно сделать за день/неделю/месяц (надеюсь, я действительно рассказывала об этом). Сейчас на ютубе сложно найти блогера, который не снимал бы видео о заполнении определенного разворота ежедневника хотя бы раз в месяц. К сожалению, на блогспот и другие порталы эта тенденция практически не распространилась. Предлагаю вместе исправить это упущение :) И так как сегодня воскресение - самое время для заполнения нового разворота!
        Ежедневник для меня - это прежде всего планер, поэтому я его особо не украшаю и не декорирую, и сотен наклеек у меня тоже нет :) Мне кажется, что внешний вид самого блокнота и так достаточно милый.

       Но все же перед заполнением новой недели я вытаскиваю из тумбочки весь арсенал стикеров, цветных ручек, декоративного скотча и всего прочего.

       В первую очередь я заклеиваю декоративным скотчем месяца и зарисовываю даты корректором, а затем пишу другие (так как мой ежедневник датированный, а ввести я его начала гораздо раньше, чем начался 2016 год). Да и выглядит это все в результате намного веселее и приятнее :) Около месяца я пишу номер учебной недели, так как мое расписание меняется в зависимости от недели.
      Из небольшого стикера я делаю календарь на месяц и затем переклеиваю его с недели на неделю. Какие-то важные даты я выделяю маркером. Например, здесь я обозначила начало второго семестра. 

     Дальше записываю расписание пар и домашние задания. Кстати, зная, что этот разворот покажу в блоге, я решила соригинальничать и написать время пар ручкой другого цвета. Обычно же у меня все в синем или черном цвете. 


            Когда с учебой все более-менее ясно, я начинаю планировать какие-то свои дела. На самом деле пока я обозначила только примерные дни для выхода новых постов, а все остальные дела буду записывать по мере из возникновения. 
           Очень удобно обозначать даты для выхода постов при помощи стикеров. Если по какой-то причине пост не вышел в назначенный день, можно просто сместить стикеры на один или несколько дней. На следующей неделе я запланировала 3 поста. На этих же стикерах я запишу темы для публикаций, которые вы узнаете уже после выхода поста :) 

      Полистав свои немногочисленные журналы, я вырезала от туда изображения пера и видеокамеры. Обычно я не использую вырезки из журналов, но так как я решила сделать такого рода пост, пришлось немного поэкспериментировать :)  Перо я приклеила возле одного из стикеров с напоминанием о написании и публикации поста, а видеокамера расположилась в самом конце недели, как напоминание о том, что пора начинать думать о своем задании по фото журналистике (не спрашивайте почему видеокамера, а не фотоаппарат - увы, это все, что я смогла найти). 
      Внизу страницы, под средой есть свободное место, куда я решила записывать цитаты, которые будут мотивировать меня на протяжении недели. Сегодня я записала фразу на турецком языке "Başkalarına 'evet' derken kendinize 'hayir' demediğinizden emin olun", что в переводе означает "Когда говорите другим "да", убедитесь, что не говорите "нет" себе". 
     И последние, что я сделала, - на стикере записала, что к концу недели я должна свободно владеть минимум 220 турецкими словами (учу я их на портале Memrise, о котором рассказывала в посте об онлайн-ресурсах для самообразования). 
    В результате все это выглядит так:


          На этом все, надеюсь, вам было так же интересно читать этот пост, как мне его создавать :) 

Love,
Valeria

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Безумно понравился пост!
    Обязательно поддержу эту тенденцию и у себя в блоге!
    http://inspirationbyksenija.blogspot.com.ee/

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, мне так нравится подобная тема! Уже давно планирую что-то подобное сделать у себя, но не как не могу определиться с форматом.
    С радостью почитаю подобные записи у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю смотреть видео на эту тему, а вот постов про ежедневник не так уж и много, поэтому делай!)) С удовольствием прочитаю :)

      Удалить
  3. очень интересный пост))) я пока только начинаю блоггинг, если будет минутка можешь и зайти ко мне http://limetta-95.livejournal.com/
    возможно и у меня будет подобный пост)))

    ОтветитьУдалить