ВОПРОС/ОТВЕТ : ЗАРАБОТОК НА БЛОГЕ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЕЙ

14:48:00


Здравствуйте!
Очень часто на мой аск приходят анонимные вопросы, касающиеся блога. Сегодня я хочу выбрать самые часто задаваемые из них и ответить здесь.
Давайте сразу приступим :) 

1. Сколько лет твоему блогу и как возникла идея создать что-то подобное? 
- Я создала этот блог года 3-4 назад. Но вряд ли кто-то помнит его таким, каким он был тогда. Я и сама не помню :) Тогда я искала пространство для самовыражения, о котором не будет знать никто из знакомых (обычное желание для подростка, наверное). Страшно вспоминать, что именно я писала тогда, и какого качества были мои посты. Но это было начало, без которого не было бы того, что есть сейчас.
С того времени я раз 5 меняла название блога, тематику, наполнение и раз 20 оформление. Блог в таком образе, каком вы видите его сейчас, родился 21 июня 2015 года. 

2. Сколько ты зарабатываешь на блоге? 
Один из самых задаваемых вопросов. Так вот я впервые отвечаю на него: я не зарабатываю ни копейки. Не буду лукавить, если мне предложит сотрудничество какой-то бренд, я очень хорошо подумаю над этим и, если меня все устроит, соглашусь. Не вижу в этом ничего постыдного, если честно. А пока блог - это мое хобби, которое в будущем хотелось бы называть еще и работой. Ведь это такое счастье и роскошь - иметь работу, которая приносит удовольствие. 

3. Сколько времени уходит на написание одного поста?
От 1 часа до целого дня.
Зависит от сложности, размера поста, от темы, вдохновения. Также я трачу много времени, если делаю сама фотографии.
Но я очень сильно люблю то, что делаю, поэтому это время проходит незаметно для меня.

4. Как раскрутить блог и привлечь к нему новых читателей? 
Если бы я лучше владела компьютером, я бы рассказала вам, как расширить аудиторию с помощью seo, но увы...кто бы мне все это объяснил :)
Большинство блогеров отвечают на этот вопрос так: "У вас должен быть интересный, качественный контент, и тогда читатели найдутся". Я согласна с этим, но есть одно огромное НО. Какой бы чудесный контент вы не производили, как бы уникальны и оригинальны не были, если у вас 0 подписчиков, о вашем блоге никто не знает, никакие ресурсы не дают на него ссылки, возможность того, что ваши потенциальные читатели все же вас найдут, минимальна.  Я постараюсь дать реальные советы по увеличению количества читателей:
- группы в вк, посвященные блогам. Там почти всегда в обсуждениях есть темы, где участники делятся своими новыми постами. Оставляйте там ссылки на свой блог, предлагайте взаимное постоянное чтение, находите друзей. Этот способ не является самым быстрым, но зато действенным.
Группы, которыми пользуюсь я: https://vk.com/club31653273 , https://vk.com/fashionbloggers , https://vk.com/fashionbloggers .
- портал hello blogger. Здесь вы также можете делиться новыми постами.
- социальные сети. Рассказывайте о новых постах на своей странице в вк, в инстаграме и тд. Результат может казаться вам мизерным, но, поверьте, если не сейчас - то через время вы его заметите.

5. Есть ли у тебя определенная система выхода постов? Планируешь ли ты заранее дни, в которые должен выйти тот или иной пост? 
Я правда стараюсь. Ну или стараюсь стараться :) Если вы посмотрите даты появления моих постов, то поймете, что до недавнего времени никакой системы не было. Иногда пост мог выйти раз в 2 недели, а иногда за 2 дня могло появится 2 новых поста. Это, конечно, неправильно. Сейчас я стараюсь публиковать минимум 2-3 поста в неделю. В своем ежедневнике я выделяю дни, когда должна написать и выставить пост. Записываю примерные темы, главные моменты и тд. Такая организация очень важна как для автора, так и для читателей. 

   Если вам интересно узнать еще что-то, касающееся блога, спрашивайте в комментариях или на аске, с радостью всем отвечу :)

Love,
Valeria 









You Might Also Like

17 коммент.

  1. Отличный, полезный пост :) Для себя взяла ссылку на еще одну группу вк, спасибо :3

    http://irairalifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой чудесный комментарий :)

      Удалить
  2. Интересно, познавательно и все по делу. Взяла пару моментов себе на заметку. Спасибо за такой пост!
    http://elenazabaluyeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Со всем согласна) И мне тоже не хватает знаний по сео и прочему(
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, и мы когда-нибудь с этим разберемся)

      Удалить
  4. Очень полезный пост, спасибо! Про группы не знала, зайду обязательно посмотрю. Заходите ко мне в блог www.annasmeh.com и инстаграм https://www.instagram.com/anna_smeh/, буду вам рада.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравые мысли и все по делу :) Спасибо!
    Анастасия
    www.dearessentialist.com

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю, про то как меняли название и дизайн - узнаю себя. Прекрасно и очень искренне пишите!
    http://myscandinavianloft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец. Главное в жизни, быть тем, кто ты есть, и ничего из себя не строить.
    Надоели блогеры, которые строят из себя крутых, и всех учат жизни, а у самих в лучшем случае 100 посетителей в день :)

    ОтветитьУдалить