7 ПОЛЕЗНЫХ ПОРТАЛОВ ДЛЯ БЛОГЕРОВ: вдохновение, заработок, сотрудничество, пиар

17:01:00

       Здравствуйте! 
       Я знаю, что большинство моих читателей тоже ведут блоги. И все мы на собственном опыте знаем, что такое написание поста. Все начинается с идеи (над которой порой нужно несколько часов посушить голову), дальше надо решить как и в какой форме все это подать, ну и сам процесс написания поста тоже занимает немало времени. В общей сложности на один пост я трачу от 2 часов до целого дня. Вычитать, отредактировать, найти или сделать фото, распространить (пропиарить, можно сказать) - и это только часть того, с чем блогерам приходится сталкиваться почти ежедневно.  Но мы безумно любим то, что делаем, поэтому не жалуемся :)
      Сегодняшний пост я хочу посвятить порталам, которые могут немного облегчить нам, блогерам, жизнь. 



1.  Pinterest, We heart it и другие фото-порталы. Конечно, огромным плюсом является то, что некоторые блогеры сами делают фото для своих постов. Я тоже стараюсь. Когда я писала пост "25 фактов обо мне" и рассказывала о своей мечте - поездке в Стамбул, мне очень хотелось телепортироваться туда, чтобы поделиться с вами фотографией, сделанной мной на площаде Султанахмет, но увы...  
Подобные порталы позволяют нам разнообразить свои посты качественными фото или просто вдохновиться ими для создания собственных.  

2. Найдите порталы и блоги, в которых вы сможете черпать вдохновение и идеи. Здесь все зависит от тематики и направления вашего блога. Например, я очень люблю всем известный сайт Adme и интернет-журнал Melon. Ни для какого блогера не станет лишним время от времени читать статьи своих коллег. Это поможет набраться опыта, вдохновиться, перенять что-то у других (в хорошем смысле этого слова).

3. Главред.   Вычитывать и редактировать свой текст всегда очень сложно. Здесь дело даже не в недостатке времени, а в том, что мы редко видим ошибки в своем материале, категорически не хотим сокращать текст и тд. Портал "Главред" определит от каких слов стоит отказаться, какие заменить, как лучше составить предложение. Для меня, как для журналиста и блогера, этот сайт стал очень полезным открытием. 

4. Блог shakin.ru. Помните в посте "Вопрос/Ответ" я говорила о том, что совершенно не владению seo и не знаю способов продвижения блога? Я до сих пор не знаю, но, к счастью, есть люди, которые знают. Автор этого блога - один из них. Перейдя по ссылке, вы найдете множество статей о том, как увеличить посещаемость, какие посты привлекают больше читателей, как разобраться в seo и тд. 

5. Программа "Блогеры iTao". Актуально для фешн-блогеров, которые хотят получать бесплатные вещи на обзор. Я знаю, что такая форма сотрудничества возможна со многими брендами и интернет-магазинами. Но, к сожалению, это все, что я смогла найти. Буду рада, если кто-то расскажет мне про сотрудничество побольше :)

6. Биржи рекламы, такие как Plibber, RotaBan, RotaPost и другие. Всем блогерам известно, что написание постов - это огромный труд. И это естественно, что всем хочется, чтобы этот труд оплачивался. Не думаю, что подобные порталы принесут огромную прибыль, но все же существенней, чем adsense.  

7. Hello, blogger. Незаменимый портал для каждого блогера. Здесь вы можете делиться своими новыми постами и вдохновляться чужими. Также сайт предлагает аккредитации на разные события,  разные тренинги и тд. 

     Надеюсь, что я вам чем-то помогла :) Буду рада, если и вы поделитесь со мной полезными сайтами и порталами для блогеров. 

Love,
Valeria

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень интересная и полезная запись! Спасибо за информацию о таких ресурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично,есть что взять на заметку)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезная статья. И вообще сам блог очень интересный)

    ОтветитьУдалить