ТОП-5 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ INSTAGRAM

14:53:00

      Здравствуйте! 
      Пост с таким же названием уже был в моем блоге. Тогда я хотела поделиться с вами порцией вдохновения, но никак не ожидала, что этот пост станет одним из самых просматриваемых в блоге. Мне нравится делиться с вами чем-то интересным и видеть, что вам это тоже нравится (извините за такое корявое предложение :)). Поэтому я решила сделать рубрику "Топ-5 вдохновляющих Инстаграм" постоянной (насколько это возможно).
     Я отношусь к людям, которые восхищаются красивыми фотографиями, но сами ничего подобного создать не могут. И пока я мучаю свой фотоаппарат, пытаясь запечатлеть какие-то моменты своей жизни, шикарные снимки из Инстаграма мотивируют меня и не позволяют сдаться. И именно благодаря им надежда на то, что когда-нибудь и я научусь создавать такие чудесные фото, не покидает меня. 

    Итак, ТОП-5 вдохновляющих Instagram. 

1. @orlovamaria 
Мария - фотограф. И благодаря тому, что она очень много путешествует, мы можем насладиться огромным количеством прекрасных фотографий из разных уголков мира в ее инстаграме и блоге .



2. @bdolgova
Варя - студентка из Лондона, автор блога http://www.barbaradolgova.com/blog/. В своем инстаграм девушка постит фотографии из своей жизни, которые привлекают простотой и своеобразным стилем.



3. @valeriia_volkova
Валерия - студент и ютуб блоггер. Ее снимки очень нежные и поднимают настроение на весь день :)



4. @buseterim 
Автор этого инстаграма - блоггер из Стамбула. А если вы еще не знаете насколько сильно я люблю Стамбул, я скажу вам: "Стамбул - это моя самая большая мечта на данный момент". Ну а пока я лишь планирую свою поездку в этот прекрасный город, могу вдоволь насладиться снимками людей, которые видят эту красоту каждый день.





5. @estheticlove
Я совершенно не знаю, как комментировать эти снимки, настолько они чудесны и не похожи ни на какие другие. Посмотрите, и сами все поймете :)






  Оставьте в комментариях ссылки на аккаунты, которые вдохновляют вас :) Обязательно все посмотрю! )

Love,
Valeria


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какие уютные фото :) И правда вдохновляют..

    http://irairalifestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. "Я отношусь к людям, которые восхищаются красивыми фотографиями, но сами ничего подобного создать не могут" - как правильно и точно сказано!:) Аналогичная ситуация!
    Ну а фото-подборка просто шикарна!

    http://balanovskaya03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах :) ничего, когда-нибудь и у нас получится не хуже!)

      Удалить