25 ФАКТОВ ОБО МНЕ / SOMETHING ABOUT ME

16:11:00

Здравствуйте! :)
Пересмотрев содержание своего блога, я поняла, что вы почти ничего не знаете обо мне. И поэтому в этом посте я решила сделать небольшую подборку странных фактов, касающихся каких-то моих привычек, страхов, хобби и тд. Ведь кому интересны сухие факты о дате и месте рождения?)
Ну и еще одной весомой причиной написания именно такого рода поста стало то, что я приготовила для вас очень информативный пост об уходе за волосами. Расписала в ежедневнике его план, сделала фото, НО, когда решила собрать все это в кучу, поняла, что не могу и два слова вместе связать. Либо тема не моя, либо просто не время и не место. Обещаю, что в скором времени и этот пост появится в блоге, ну а пока 25 необычных фактов обо мне :)
P.S.: запаситесь едой, пост будет длинным ;)


1. Говорят, что, если рассказать о своей мечте, то она не сбудется. Я не верю в такие глупости, поэтому без опасений могу сказать, что моя самая большая мечта на данный момент - это Стамбул.  Путешествия - моя страсть, а Стамбул - место, с которым я хочу связать свою жизнь. 


 
2. Я учу турецкий язык. Пусть это далеко не самый востребованный язык в мире, но очень уж мне нравится, как он звучит. Поэтому хочу выучить его просто для себя.

3. Я люблю учиться. Правда это никак не относится к учебе в университете, школе и тд. Я просто люблю сама узнавать что-то новое: языки, историю разных государств, люблю читать книги по психологии, экономике и даже физике.

4. Смотрю фильмы и сериалы только с субтитрами (если не в кинотеатре, конечно), озвучка - это не для меня. Дело в том, что я люблю слышать реальные голоса актеров, их интонацию при произношении той или иной фразы. Так намного лучше передаются эмоции и чувства.

5. Мой любимый образ - это ноль макияжа и удобная одежда в темных тонах. Мой любимый цвет - черный, и я очень часто выбираю вещи именно черного цвета. Считаю его очень элегантным и благородным. В своем повседневном образе люблю использовать растянутые oversize свитера и футболки, удобные джинсы и кроссовки. Также обожаю кожаные куртки и брюки, классического или мужского кроя пальто, а зимой предпочитаю шубы. Комфорт для меня на первом месте. 









6. Везде и всегда ношу солнцезащитные очки (кроме помещений). Когда в пасмурную, дождливую погоду я ношу очки, люди вокруг, наверное, думают, что я ненормальная. Но так как у меня синдром сухого глаза и еще что-то там, мне очень не комфортно ходить без очков по улице. Солнце и даже малейший ветер доставляют мне огромный дискомфорт.

7. Я не люблю праздновать свои дни рождения. Мой максимум - это чаепитие с родными и самыми близкими друзьями.

8. Я - закрытый человек. Мне сложно с малознакомыми людьми, никогда не подпускаю их близко. Наверное, поэтому у меня очень ограниченный круг друзей и знакомых. Терпеть не могу шумные тусовки и большие компании. Предпочитаю вечером быть дома, чем тусить в ночных заведениях. 

9. Моя главная фобия - высота. Например, я очень люблю горы, но стоит мне один раз посмотреть вниз - все пропало.


10. В дороге я люблю смотреть мультфильм "My lıttle pony". Ну и коллекция этих самых пони у меня тоже имееться :)

11. Мне всегда казалось, что мне нужно было родиться лет так на 200-300 раньше, так как большинство из благ нашей цивилизации мне чуждо. Я с восхищением смотрю фильмы и сериалы про прошлые столетия, читаю книги про те времена, люблю писать бумажные письма и гулять по городу пешком.

 12. Я не меняю айфон, начиная с модели 4с. Причина крайне проста и глупа - меня просто бесит то, что следующие айфоны большие, и чтобы набрать сообщение, мне приходиться задействовать сразу два пальца (бред, знаю). Правда, что-то мне подсказывает, что совсем скоро мне прийдется поменять свой телефон.

13. Любимая книга - "Поющие в терновнике". Не сосчитать сколько раз я читала ее. Но каждый раз не перестаю восхищаться, местами смеяться, а местами плакать.

14. Обожаю запах книг. Могу часами ходить по книжному магазину, рассматривать и обязательно вдыхать этот прекрасный запах. Это диагноз? И уйти из магазина без новой книги у меня никогда не получается.

15. Однажды, когда мне было грустно, я прочла 5 книг Джоджо Мойес за неделю. Но, когда хорошее настроение вернулось ко мне, я буквально сразу охладела к ее произведениям.

16. Экзамены в виде тестов на компьютерах - это моя сильная сторона. Я практически всегда набираю 60 баллов из 60 возможных, особенно при этом не готовясь. У меня хорошая зрительная память и я очень легко и быстро запоминаю ответы к тестам. Правда, потом также быстро их и забываю, но это уже другая история.

17. Искренне и немного наивно верю в настоящую любовь. 

18. Обожаю запах мужского парфюма.

19. Когда на кровати в своей комнате я хочу включить 3дж интернет, мой телефон с уверенностью сообщает мне, что я нахожусь в роуминге. Очень странно.

20. Еще одна моя глобальная мечта - иметь деревянный дом с окнами от пола до потолка где-нибудь в лесу, возле озера. И обязательно гамак.

21. Я не очень хорошо владею русским языком. Надеюсь, по моим постам это не сильно заметно, но я трачу огромное количество времени для написания поста примерно такого размера, как этот. Постоянно проверяю правильность написания некоторых слов, думаю, где и какой знак поставить. Мой родной язык - украинский. Я учусь и разговариваю на нем, поэтому с русским у меня есть некоторые проблемы.

22. Обожаю ходить по городу одна, погрузившись в свои мысли. 

23. Не воспринимаю работу в офисе с нормированным рабочим графиком. Мне всегда хотелось заниматься чем-то, что будет мне по душе, что будет приносить удовольствие. А сидеть в кресле и с 9 утра до 5 вечера копаться в документации - это не для меня.

24. Обычно я очень серьезная и сдержанная. Не люблю проявлять свои эмоции. Но в душе я тот еще ребенок.  

25. Каждое утро я совершаю своеобразный ритуал: завариваю себе чай или кофе, стаю возле окна и наблюдаю за тем, как просыпается город. Это вдохновляет меня и дает энергию на весь день. Окна у меня выходят на частный сектор, и поэтому я вижу почти весь город :)

Напишите в комментариях какой-нибудь факт о себе, мне будет очень интересно почитать :) 
Love,
Valeria

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Никогда бы не сказала, что русский - не ваш родной язык! Пишите намного грамотнее и богаче с точки зрения словарного запаса, чем многие:)

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо!) Очень приятно слышать :)

      Удалить