ДОБИВАЕМСЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ В 2016

11:00:00



Здравствуйте!
Прежде всего хочу поздравить всех с Новым годом! Пусть этот год принесет вам все только самое хорошее. Будьте счастливы, получайте от жизни максимум удовольствия, любите и будьте любимыми!
Новый год - это всегда повод начать новую жизнь, стать лучше, добиться новых высот. Это как понедельник, но все гораздо более масштабно ;) 
И чтобы в 2016 году все мечты и планы стали реальностью, я решила сделать этот пост. У меня нет особенной методики того, как же добиться всех поставленных целей, и чудо-таблетки, которая позволяет проснуться успешным, у меня тоже нет. Мой метод похож на "цель - результат", но все же есть небольшие секреты, которыми я хотела бы поделиться.
Итак, как же добиться всех поставленных целей на год? 


1. Ставим цель. 
Самая главная вещь. Чтобы чего-то добиться, нужно хотя бы знать чего. Человек без целей и планов в жизни - растение. А для того, чтобы потом не было сложностей в выполнении, советую следовать некоторым правилам при постановке цели:
- Цель должна быть значимой. 
Согласитесь, уборка квартиры или поход в магазин за хлебом - это не цель.
- Цель должна быть актуальной. 
Подумайте о том, что действительно важно для вас и имеет значение именно сейчас и будет иметь значение в будущем. Не зацикливайтесь на вещах, которые потеряли свою актуальность.
- Цель должна быть выполнимой. 
Пожалуй, самый важный момент. Не стоит ставить себе невыполнимые задачи. Например, вряд ли в этом году я смогу сама заработать на Mercedes G-класса. Но купить фотоаппарат или заняться благотворительностью за свои деньги - это вполне реально.
Следующий момент довольно сомнительный, и многие, наверняка, с этим не согласятся. Но при формулировке цели, я предпочитаю сказать : "Я должна принять участие в конкурсе", а не "Я должна победить в конкурсе". Знаете, иногда проигрыш важнее победы ;)

2. Записываем цель.
Я предпочитаю все записывать, чтобы не перегружать мозг лишней информацией. Кстати, так советуют делать и ученные. Ну и, конечно, шанс, что вы что-то забудете, все же велик.
Я делаю To do листы на год, месяц, неделю, день. Самое главное - это To do на год. Туда я записываю более глобальные планы. Очень советую вам делать то же самое. А в конце 2016 года вы сможете, глядя на этот список, проанализировать свои достижения и сделать 2017 еще более успешным :)

3. Добиваемся цели.
- Советую вас расписывать планы выполнения каких-то масштабных заданий. Например, написать бизнес-план, которого вы будете придерживаться в своей работе и тд.
- Всегда в процессе достижения каких-либо целей старайтесь углубить свои знания в конкретной сфере. Чем больше вы осведомлены в чем-то, тем больше шансов на успех. И, как говорит моя преподаватель по экономике, : "Не знать - не стыдно, стыдно - не знать и не спрашивать". 
Не откладывайте на завтра. Такой банальный совет, знаю. Но, согласитесь, если бы мы всегда ему следовали, мы успевали бы гораздо больше. Так может стоит попробовать?) 

На этом мои советы закончились. Да, ничего нового я не сказала, но этот пост был задуман прежде всего для мотивации. И я искренне верю, что если четко следовать всем этим простым советам, не отклоняясь от выполнения даже самых, казалась бы, банальных из них, можно добиться многого.
Поэтому удачи вам!
Love,
Valeria

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Слашала где -то:"Цель,которой нет на бумаге, не существует"!
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же правильно подмечено. Полностью согласна :)

      Удалить