КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ? (ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЖЕДНЕВНИКА)

15:40:00

Всем доброго времени суток! :)
У вас бывает такое, что вы забываете о каких то важных делах? Или идея о покорении мира приходит совсем некстати и теряется в дебрях вашей памяти? Просто представьте сколько прекрасных вещей вы могли бы совершить, если бы никогда не забывали свои гениальные идеи. Да-да, все идеи гениальны, ведь "все, что существует в мире, когда-то было просто мечтой!" :) Поэтому советую вам завести красивый блокнотик, в котором вам будет приятно писать, и доверять ему все свои идеи, планы и дела. Даже если у вас не слишком загруженная и насыщенная жизнь, уверенна, есть вещи, которые нужно записать и не забыть. Это могут быть какие-то встречи, списки покупок, домашние дела, расписание занятий и тд. Даже психологи утверждают, что не нужно загружать свой мозг слишком большим количеством информации. Достаточно просто записать ее и не волноваться о том, что можно забыть что-то важное. 
Я веду ежедневник около года и могу с уверенность сказать, что это работает. Я действительно стала успевать больше и перестала "терять" интересные идеи, а пустые квадратики возле заданий безумно мотивируют к тому, что бы выполнить то, что там написано, и поставить наконец галочку возле задания ;) 

А теперь о том, как я веду свой ежедневник и какую систему организации записей я предпочитаю.
Я использую еженедельник от немецкого бренда Brunnen. Раньше пользовалась только Moleskine, но новая серия блокнотов Brunnen с изображением работ художницы Евгении Гапчинской покорила меня. И то, что странички здесь даже плотнее, чем у Moleskine, не может не радовать. Еженедельник оснащен резинкой, которая надежно закрывает его, и петелькой для ручки.

Этот еженедельник состоит из двух частей. Первая - это по неделям датированные странички для записей каких-то дел, встреч, заданий и тд, а вторая  - это просто пронумерованные страницы в клетку. Идея в том, что если у вас есть задача, которую нужно расписать и вам просто не хватает места, вы пишите ее на этих пустых листочках, а потом указываете номер страницы в основной части еженедельника. Очень удобно, как по мне. Также для этого существует две закладки разных цветов.




А теперь по-порядку.
Первая страница стандартная. Здесь я указала свое имя и фамилию и номер телефона. Дело в том, что я искренне надеюсь на порядочность людей, и, что в случаи потери, ежедневник мне вернут.
Также здесь на стикере я написала тему своей курсовой работы на этой год. Да, даже это я могу забыть. А слева прикреплено мое фото из отдыха в Буковеле. Со временем я планирую всю эту страничку заклеить разными памятными фото.
На следующих нескольких страницах стандартно находятся календари и разные государственные праздники.


На самом деле, нет определенной системы записей, которую я использую. Методом проб и ошибок я выбрала из разных систем то, что работает для меня. Очень важную и удобную, на мой взгляд, вещь я взяла из не безызвестной системы планирования Bullet  Journal (о ней вы можете прочитать на просторах Интернета, а также на ютуб есть куча видео на эту тему). Я же взяла из нее только Легенду (как это называется в оригинале). То есть на отдельном листочке я выписала разные обозначения, которые я буду использовать для записей, и прикрепила его на одну из последних страниц.



В датированной части еженедельника я записываю свое расписание и все дела, которые привязаны к конкретному дню. Месяц и даты я заклеиваю декоративным скотчем и пишу другие, так как этот блокнот рассчитан на 2016 год, и даты не совпадают. По-моему, это даже не плохо выглядит. Также около месяца я пишу номер учебной недели. Дело в том, что мое расписание меняется в зависимости от недели.
На этой странице нет ничего особенного. На пятницу у меня было запланировано интервью. Звездочка, согласно моей легенде, означает, что задание очень важное. Также напротив этой записи стоит цифра. Это означает, что на этой странице в не датированной части еженедельника я записала примерные вопросы для интервью. 

Домашние задания, которые не влазят в одну строчку, я записываю на отдельных стикерах. Задания, которые даются на несколько недель или до конца семестра, я также пишу на разных стикерах и потом перемещаю их с недели на неделю, чтобы не забыть.
Например, на этой недели я записала темы для двух работ по экономике, которые нужно сдать до 17 ноября, и произведения по зарубежной литературе, которые надо прочесть на эту неделю.

На пустых листах в клетку я пишу что угодно. Это могут быть расписанные планы постов в блог, вопросы для какого-нибудь интервью, методика выполнения домашнего задания и тому подобное.
Если одной страницы мне много для какой-то записи, я делю листик на части и сама дописываю номера страниц. Например: 1.1 , 1.4. .


В конце я выделила себе несколько страниц именно для того, что бы записывать лишь новые темы для постов, не расписывая их план и структуру. Эти страницы я отделила розовым стикером, чтобы легче было найти.

Последние несколько страниц еженедельника в линейку. Не знаю для чего они предназначены, но я буду использовать их для разных цитат, которые меня мотивируют. Пока что там пусто.


И на последней странице расположен кармашек, в котором я храню какие-то мелочи. В основном это скидочные буклеты на замороженный йогурт :) Также там есть несколько стикеров и мой to do list на месяц.
А слева я прикрепила список книг, которые хочу приобрести в ближайшем будущем, так как большинство из них я не смогла найти в обычных книжных магазинах моего города. Список можно завернуть и под ним прикрепить еще кучу списков покупок. Оторвать из потом также просто, без малейшего вреда для ежедневника.
Наклейки и другие вещи для декора я не использую. Все, что у меня есть, - это стикеры и цветные ручки :)

На этом все. Надеюсь, вам было интересно читать этот пост :)
Love,
Valeria

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Эххх смотрю я на расписание и вспоминаю свое студенчество))) Ты в каком универе учишься? Такие все до боли знакомые предметы))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восточноевропейский национальный университет :) Факультет журналистики

      Удалить
  2. Хорошая идея со стикерами, перемещающимися из недели в неделю,

    ОтветитьУдалить
  3. Удобно придумано) Я тоже веду ежедневник, собирая из разных систем ведения то, что подходит мне. Если будет интересно, http://milenalife.blogspot.ru/2016/01/2016.html , мой ежедневник и система ведения которая пока что меня полностью устраивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала Ваш пост) Взяла некоторые идеи себе на заметку :)

      Удалить
    2. Я рада ) У тебя кстати интересный блог, немного зависла тут)

      Удалить
    3. Спасибо большое, очень приятно :)
      У тебя тоже) И оформление мне очень понравилось)

      Удалить
  4. Який милий записник!
    Дуже корисний пост, обов'язково декілька пунктиків буду використовувати і сама :)

    http://stasbb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую :)
      Так, записник насправді дуже милий)

      Удалить
  5. Я просто обожаю иллюстрации Гапчинской! Они все таки милые!
    А у тебя (ничего, что на ты?) очень аккуратный почерк, что меня лично всегда поражало в людях :)
    Будем дружить!
    artsofi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они прекрасны)
      Ничего, конечно, так даже лучше :) За почерк спасибо, я всегда писала аккуратно, но медленнее всех ;)

      Удалить