ЧТО МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ ♥

20:50:00

Здравствуйте! :)
Думаю, практически каждого когда-то мучили (а может быть и сейчас мучают) вопросы о том, где брать идеи для новых проектов, как удержать такую непостоянную мотивацию, и где же искать это самое вдохновение. В сегодняшнем посте я постараюсь ответить на эти вопросы, рассказав о том, что же вдохновляет меня.


1. Люди.
Это самый большой и абсолютно неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Я люблю общаться с людьми, слушать их истории, просто наблюдать за ними. Это приносит мне огромное удовольствие. Каждый человек - это маленький мир, все мы уникальны, непохожи друг на друга. Глядя на интересных людей, всегда хочется развиваться и становиться лучше.
Этот способ мотивации работает не только при личном общении с человеком. Я люблю наблюдать за некоторыми людьми в интернете, читать их блоги, смотреть ютуб каналы, инстаграмы и тд. Все это безумно вдохновляет :)

2. Книги.
Я очень люблю читать, а в качестве источников вдохновения использую в основном биографии и автобиографии успешных людей. Таких книг, на самом деле, очень много, и найти их несложно. Поэтому я просто напишу здесь мини-список моих любимых книг-мотиваций.
- Ричард Брэнсон - "К черту все! Берись и делай!"
- Генри Форд - "Моя жизнь, мои достижения" 
- Анри Гидель - "Коко Шанель"


3. Ежедневники.
Да-да, именно эти миленькие блокнотики, в которых люди планируют свои дни. Я всегда пользовалась стандартными Moleskine, но недавно приобрела себе еженедельник от немецкого бренда Brunnen с изображением от художницы Евгении Гапчинской. В еженедельник я записываю свое расписание пар, домашние задания, какие-то дела вне университета, идеи для постов в блог, порядок и время выхода постов, разные to do листы и тд. Ну и естественно все это оформляю по своему вкусу) Может быть я странная, но мне нравится выполнять все дела из запланированных, чтобы потом обозначить их как "done" :) Это тоже своего рода мотивация для меня.
(Кстати я заметила, что сейчас посты типа "Планирование", "Организация ежедневника", "Как все успевать" и тд очень популярны. И мне всегда интересно читать их, поэтому скоро ждите пост о ведении еженедельника :))

4. Instagram.
Я люблю моду, поэтому часто смотрю такие профили в инстаграме, как luxury_looks_only , only_stylish    и другие. Это вдохновляет меня на создание новых образов.
Также я люблю смотреть страницы просто с красивыми фотографиями. На самом деле, в это время я обычно думаю о том, что мне видимо не дано так круто фотографировать :) Но тем не менее вдохновения от этого не меньше)

5.Дождь.
Нет, я не сижу на подоконнике с чашкой ванильного латте и не наблюдаю за каплями дождя :) Дело в том, что я не переношу жару, и любую температуру выше 23 градусов я не особенно люблю. Солнце тоже не доставляет мне особенной радости. А когда на улице пасмурно, дождь и прохладно, я становлюсь гиперактивной и мне кажется, что я могу покорить мир (у меня все не как у людей в общем). Кстати, я уже не раз замечала, что в прохладную серую погоду я успеваю намного больше, чем в солнечные дни. Хорошо, что такая погода - это норма для моего города, и здесь сложнее дождаться маленького лучика солнца, чем дождя.
 На этом я заканчиваю свой пост :)
Love,
Valeria


You Might Also Like

2 коммент.

  1. А для меня источник вдохновения - кино. Иногда совершенно простой фильм, с незамысловатым сюжетом, наталкивает на невероятные мысли. Для меня самое главное- успеть их вовремя записать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот меня фильмы абсолютно не вдохновляют :( Может быть потому, что я не особенно люблю их смотреть.

      Удалить