ТОП - 5 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ INSTAGRAM

16:50:00

Здравствуйте!)
В посте про вдохновение я писала о том, что меня вдохновляют фото разных людей в инстаграме. Сегодня я решила поделится с вами профилями этих людей.
Поэтому представляю свой ТОП-5 вдохновляющих инстаграм страниц :)

1. @cottds  . (здесь и далее при нажатии на название профиля, вы попадете на инстаграм страницу данного пользователя) Автор этого инстаграма -Cindy van der Heyden- потрясающая девушка из Нидерландов. Она также является автором блога Cottds. Ее инстаграм полон красивейших изображений, сделанных в одном стиле. Все фото вроде бы и простые, но выполнены с безупречным вкусом. Переходите по ссылке и сами в этом убедитесь :)


2. @ruslanagee . Руслана - одна из моих любимых блоггеров, поэтому я также советую вам посмотреть ее видео на ютюб. Руслана из Азербайджана, но живет и учится в Стамбуле, а также часто путешествует, поэтому в ее инстаграме много безумно красивых фотографий из разных городов мира.



3. @inesapoltseva . Инеса - создатель онлайн кондитерской "Кухня", о которой я писала в предыдущем посте о молодых брендах и дизайнерах. В ее инстаграме вы можете получить эстетическое наслаждение от ее творений (а будучи во Львове, попробовать ее выпечку). Кроме этого все остальные фото в профиле также безумно красивые.




4. @smkngnscom . Это инстаграм сайта http://smknguns.com/. Здесь можно увидеть самые разные фото, но они выполнены в похожем стиле, что не может не радовать :) Как вы уже, наверное, поняли, мне нравится, когда все фото в сделаны в одинаковых оттенках и стиле.


5. @studydiaryofamedstudent . Если вам также, как и мне, нравится смотреть фото, посвященные учебе, тогда этот инстаграм создан для вас. Когда я смотрю на все эти милые картинки с ежедневниками, тетрадями, ручками и тд, мое желание учится (или хотя бы красиво оформить свой еженедельник) резко растет. Я странная, знаю.
На этом все :) Изначально я хотела вместить в этом посте 10 профилей, но подумала, что такое большое количество информации не будет хорошо восприниматься, поэтому решила разделить пост на 2 части (а может и больше). Так что ждите продолжение в ближайшем будущем :)
Love,
Valeria

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ооо, Вы ничуть нн странная! :-) ну... или я странная тоже!)) Обожаю картиночки с ежедневниками и прочими записями! Это действительно очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то уж думала, что я одна такая :)

      Удалить
  2. Величезна порція натхнення, а не пост! Дякую :)
    Особливо останній - це величезна доза мотивації, останнім часом дуже подобаються подібні аккаунти.

    http://stasbb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за такий чудовий коментар :)

      Удалить