МОЛОДЫЕ БРЕНДЫ И ДИЗАЙНЕРЫ Ч.2 ♥

19:36:00



Здравствуйте!)
Некоторое время назад я делала пост о молодых и еще малоизвестных брендах. С помощью статистики блога я поняла, что такого рода посты довольно интересны для читателей. И так как количество крутых брендов просто огромное, я решила сделать такую рубрику постоянной и делиться с вами своими находками :)

1. Кухня - онлайн кондитерская! Не знаю можно ли отнести кондитерскую к брендам, но я не могла не написать об этом :) Кухня - это творение двух девушек со Львова. Перед вами : зефир, домашняя ириска, капкейки, банановый хлеб, мороженное, торты и чизкейки. Выпечку можно приобрести в кафе LikeEat или заказать, а потом забрать. Честно, красивее сладостей я в жизни не видела :)


2. Zakka Shop - оригинальные канцтовары с душой! Если вы такой же канцелярский маньяк, как и я, обязательно переходите по ссылке и наслаждайтесь! Милейшие блокноты, тетради, ежедневники, ручки, пеналы, стикеры, ласктики, замазки - все это и в огромном количестве вы найдете в этом замечательном магазине :)





3. Yastreb - изящные украшения из золота и серебра на каждый день! Такие украшения подчеркивают индивидуальность каждого человека. Замечательные кольца, подвески, серьги и многое другое вы можете найти у этого чудесного дизайнера!

4. Pink Sloth - это бренд домашннего декора. Их подушки настолько яркие и позитивные, что, когда смотришь на них, невозможно не улыбаться :) Мне кажется, что такой подарок порадует любого!)


На этой позитивной ноте я заканчиваю свой пост!)
До встречи :)
Love,
Valeria

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Не пост, а кладезь новых интересных "мест"!)
    Не могу не сказать "спасибо")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным :))

      Удалить
  2. Как жаль, что Лена Ястреб не отправляет посылки в Минск. Влюбилась в ее колечки, все такое нежное, девичье ^^

    ОтветитьУдалить