МОЛОДЫЕ БРЕНДЫ И ДИЗАЙНЕРЫ / YOUNG BRANDS AND DESIGNERS

17:37:00

Привет!)
Совсем недавно, во время поиска интересных инстаграм-профилей, я абсолютно случайно наткнулась на молодой украинский бренд вязанной одежды и решила, что будет неплохо сделать пост, посвященный именно молодым дизайнерам и брендам. Вещи этих брендов не найти в огромных торговых центрах страны, они уникальны и оригинальны, сделаны с огромной любовью и трепетом. Также большим плюсом является то, что такие вещи обычно стоят совсем не много и выпускаются небольшими партиями.
Я действительно очень уважаю людей, которые не боятся создавать что-то свое, вкладывают столько сил и энергии в свои проекты, поэтому хочу и Вас познакомить с работами таких талантливых людей.


1. Натуральная косметика ручной работы Zelena. Концепция бренда раскрывается в названии "Zelena", Zelena - это любовь к природе, ярким и сочным краскам, стремление взять лучшее от природы и дополнить собственными идеями. Желание дарить радость и тепло. На странице бренда вконтакте можно заказать предметы декора, открытки, чашки, вязанные аксессуары и, конечно же, органическую косметику. 
 
2. O'papa - молодой бренд дизайнерского белья. Позиционирует себя, как интеллектуально - концептуальный бренд. Основной бренда является материализация прекрасного, через осязаемые, повседневные формы. Доставка осуществляется в любую страну :)


3. Hiver Books - киевская мастерская, которая делает действительно крутые блокноты и скетчбуки для дизайнеров, художников и просто любителей записывать свои мысли. Товары этого бренда можно купить в некоторых магазинах Украины и России, а также заказать  доставку по всему миру.

4. Make love for world - безумно милые вязанные вещи и предметы декора ручной работы. Особенно мне нравятся их шапочки :)

5. Tukoni - это оригинальные стикеры, открытки, брошки, постеры, сережки ручной работы с авторскими иллюстрациями. По-моему, очень крутая идея :)


На этом я заканчиваю свой пост. Если Вам будет интересна подобная тема, я постараюсь время от времени делать такие посты и знакомить Вас с новыми интересными брендами и дизайнерами :)
Love,
Valeria


You Might Also Like

6 коммент.

  1. давненько слежу за hiver books, tukoni и o'papa. такие маленькие уютные бренды очень радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, к сожалению, только несколько дней назад узнала об их существовании :( Но бренды действительно радуют и вдохновляют!)

      Удалить
  2. Ухты, очень интересная тема! Мне тоже нравятся такие маленькие компании, мне кажется, у них есть душа))) Стала открытием девушка из Прибалтики Red Island, которая шьет очень стильные вещи в одном экземпляре, а потом продает. Я просто влюбилась в ее одежду!

    П.С. Подписалась на твой блог, очень крутой)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Рада, что эта тема многих интересует! :)
      Red Island действительно крутой бренд, спасибо за наводку)

      Тоже подписалась!)

      Удалить
  3. Мне понравился бренд нижнего белья, такое уж оно трогательное и милое :3
    Добавилась к тебе в ПЧ, надеюсь на взаимность)) рада знакомству!

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белье прекрасное)
      Спасибо, тоже подписалась :)

      Удалить