ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ♥

12:55:00

Не знаю, что подтолкнуло меня к написанию подобного поста, так как я не особенно люблю фильмы и, скажу искренне, мало что понимаю в их качестве и подобных вещах, на которые обращают внимание опытные киноманы. Я редко смотрю фильмы и еще реже мне удается посмотреть фильм от начала до конца, ни разу не прерываясь и не пропуская скучные моменты. В этом посте я хочу рассказать о тех немногих фильмах, которые просто приковали меня к экрану и заставили сидеть неподвижно на протяжении 2-3 часов. 
(Все эти фильмы довольно известные, поэтому я подозреваю, что в мире осталось не такое уж большое количество людей, которые не смотрели их, НО все же хочу рассказать о них. Может быть этот пост вдохновит вас еще раз пересмотреть эти картины :) )

1. “Перл Харбор”. Этот фильм обворожил меня с первых минут и после просмотра заставил потратить огромное количество времени на поиски чего-то похожего и не менее интересного. Могу с уверенностью сказать, что это шедевр кинематографа. Вторая мировая война, большие потери, боль, слезы, отчаяние, огромная любовь, которая исцеляет любые раны и, конечно же, идеально подобранный актерский состав. В некоторых моментах слезы наворачиваются на глаза, а в некоторых - хочется смеяться, радоваться и любить вместе с героями. Этот фильм однозначно стоит посмотреть!


2. “Другие”. Я люблю фильмы с неожиданной концовкой. После которой еще некоторое время не можешь прийти в себя. Такие фильмы классно пересматривать во второй раз, зная каким будет конец. Тогда создается впечатление, что смотришь абсолютно другую картину, по-другому воспринимаешь все. “Другие” - именно такой фильм. Здесь есть все, что мне нравится: Англия прошлого века, старый изящный особняк, прекрасные костюмы и много-много мистики и тайн. Главная героиня (Николь Кидман) живет одна с детьми в огромном доме. Ее муж пропал во время войны, и ей ничего о нем неизвестно. Никто из слуг не смог продержаться в этом доме долго, все они странным образом исчезали. Но однажды с приходом новых слуг, которые, казалось бы, останутся здесь навсегда, в доме начинают происходить очень странные вещи. Кажется, что здесь живут призраки, которые не хотят делить жилье с людьми. Это кажется единственной адекватной (насколько это возможно в подобных случаях) мыслью. Но последние минуты фильма буквально переворачивают все с ног на голову, и, честно, я была просто шокирована таким окончанием сюжета. Конечно же, концовку я вам не расскажу, ведь хотя бы ради нее стоит посмотреть этот фильм ;)


3. “2012”. Фильм о конце света и, наверное, о человечности или, скорее, о бесчеловечности. Но может ли каждый из нас утверждать, что в ситуации, когда планета гибнет, и у нас есть шанс спастись, мы станем думать о других людях? Никто не может знать, как бы поступил в такой ситуации. И вообще никто не может даже представить что это такое: знать, что через несколько часов планеты не станет, человечества не станет. Но а фильм стоит посмотреть (если есть люди, которые еще его не посмотрели). Сюжет безумно захватывает, и это один из немногих фильмов, которые я пересматриваю снова и снова.

4. “Армагеддон” (1998 года). (Опять же, есть еще люди, которые могли не видеть этот фильм?) Да, все уже, наверное, поняли, что я люблю фильмы-катастрофы, мистические, фантастические и документальные фильмы. И еще я люблю игру Бена Аффлека ;) Сюжет фильмы заключается в том, что исследователи НАСА замечают в космосе огромный объект, и в результате его столкновения с землей произойдет полное уничтожение всего живого. Чтобы избежать катастрофы, в космос отправляют команду, задание которой - пробурить в метеорите дыру и подорвать его изнутри. Удастся ли им это, смогут ли они вернутся домой и спасти все человечество? Ответы в фильме)

5. “Знамение”. И опять фильм о конце света. Хотя здесь ему отведена минимальная роль. В одной школе детям дали задание нарисовать каким они видят мир через 50 лет. Но одна шестилетняя девочка вместо рисунка написала просто набор чисел, на которые никто не обратил внимание. Рисунки закрыли в капсуле и закопали ее во дворе школы. Через 50 лет капсулу достали из-под земли и раздали рисунки уже современным ученикам школы. Одному мальчику достался этот самый набор чисел. Он принес его домой, и его папа сначала не обратил на это никакого внимания, как и все. Но от нечего делать он стал разбираться в числах, разделять их, искать связь и обнаружил ужасающую вещь. Цифры соответствовали дате происхождения ужасных катастроф, количеству жертв и координатам, где это случилось. Но вот последняя дата выглядит очень странно. Скоро этот день настанет, но вместе числа, обозначающего количество жертв, там были 2 буквы - ВВ, которые означали “все вокруг”...
 На этом все, но я собираюсь сделать рубрику о фильмах постоянной в своей блоге:)
До встречи :)
Love,
Valeria

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень достойные фильмы.
    Я смотрела другие, концовка и вправду, неожиданная)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить