BACK TO SCHOOL / UNIVERSITY ♥ OUTFITS

19:49:00

Всем доброго времени суток! :)
Новый учебный год начался неделю назад, и поэтому самое время доставать все учебники и тетради и полностью погружаться в учебу. Конечно, школа и университет - это места, в которые мы ходим прежде всего для того, чтобы получать знания, НО кто сказал, что мы не можем грызть гранит науки в стильном платье из новой коллекции любимого бренда? ;)
Сегодняшний пост я хочу посвятить аутфитам для учебы :)

Прежде чем приступить к самим аутфитам, хочу рассказать вам о своей находке. Ни для кого не секрет, что в одежде для учебы самое главное - это комфорт. Поэтому огромным открытием для меня в этом году стали различные рюкзаки. Они правильно распределяют вес на моей спине, что особенно актуально, когда я таскаю с собой огромную кучу вещей (почти всегда, на самом деле). Хорошие рюкзаки можно найти у Chanel, Louis Vuitton,  а также в более демократичных марках, таких как, например, Zara и Michael Kors. Очень крутые рюкзаки с интересными принтами есть в Moschino, но, думаю, что-то похожее можно найти и в масс-маркет магазинах (Stradivarius, Bershka, Hause, Cropp Town и тд). 
Могу сказать, что рюкзаки в учебных заведениях - это в десять тысяч раз удобнее, чем сумки (проверено на себе), поэтому всем советую присмотреться к ним в магазинах.




Ну а теперь я покажу вам несколько аутфитов, созданных мною на портале Polyvore, которые будут прекрасно смотреться, не выйдут за рамки "школьного и университетского стиля" и, самое главное, будут очень удобными для ношения именно в учебных заведениях.










На этом все!) До встречи в следующих постах :)
Love,
Valeria

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прекрасный пост как и блог в целом)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить