МОЙ УТРЕННИЙ УХОД ЗА ЛИЦОМ ♥ MY MORNING FACE ROUTINE

19:24:00

Всем огромный привет!
Сегодня я хочу сделать пост о своем утреннем уходе за кожей лица. Кожа у меня проблемная, склона к жирности, поэтому требует более тщательного ухода. Я очень долгое время была в поисках лучших средств и, как любая девочка, что только не наносила на свое лицо. Теперь же я могу сказать, что тем уходом, который есть у меня сейчас, я довольна почти на 100%.
Конечно, можно наивно предполагать, что только открыв глаза, я бегу делать чудеса со своим лицом, но я не была бы собой, если бы не начинала каждое свое утро с чашечкой ароматного кофе без кофеина, вкусным завтраком, интересной книгой и размышлениями о предстоящих делах и свершениях ;)
И только когда я окончательно бодра (ну или почти бодра), я иду в ванную, чтобы сделать все то, о чем я вам расскажу в этом посте.




1. Первое. что я делаю со своей кожей утром - это умываюсь пенкой от La Roche Posay. Это аптечная косметика, и на пару с Avene она занимает у меня практически всю косметичку. Пенкой я довольна, сейчас использую уже третью упаковку. Она очень легкая и благодаря текстуре очень легко проникает в поры, отлично очищая их.











2. Тоник для комбинированной и жирной кожи от Avene. Тоник двухфазный, его нужно хорошо взболтать перед использованием. Могу сказать, что об этой части по уходу за лицом я очень часто забываю, поэтому этот продукт до сих пор стоит у меня практически полный. Но тем не менее средство хорошо очищает и матирует кожу и, как мне кажется, даже придает ей этот модный сейчас эфект влажной кожи. Мне это очень нравится.

3. Гель для глаз La Roche Posay. При покупки у меня были опасения на счет того, ровно ли будет ложится консилер поверх этого средства, так как это гель, а не крем. Но все оказалось отлично. Область под глазами стала немного светлее, пропали небольшие круги. Но так как явно выраженный проблем у меня не было, я не могу с уверенностью сказать, что гель справится с какими-то хроническими синяками.







4. Увлажняющий крем для комбинированной кожи с SPF15 от Avene. Я всегда стараюсь покупать дневные крема с SPF, чтобы защитить кожу от солнца. Этот крем выполняет эту функцию идеально. + Он очень легкий и не оставляет жирной пленки.


На этом все :)
До встречи в следующих постах,
Valeria

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ой хотелось бы попробовать гель для области вокруг глаз, но мне кажется, у меня наследственные синяки и ничем не уйдут, но если будут скидки, наверно возьму :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить